«Ведомости» провели конференцию, посвященную медиабизнесу

4 марта газета «Ведомости» с успехом провела конференцию «Медиабизнес: новые правила игры». В пятый раз профессионалы медиабизнеса собрались на главное событие года для руководителей СМИ – на этот раз для того, чтобы обсудить стратегии выхода из кризиса.

В дискуссии приняли участие руководители как ведущих российских медиахолдингов и компаний (Первого канала, «Видео Интернешнл», Media3, Hachette Filipacchi Shkulev, Трансконтинентальной медиакомпании, ИД «Коммерсантъ»), так и западных (Microsoft, Google, Facebook).

2009 год стал самым сложным за последнее время для медиабизнеса. На радио рекламные сборы сократились на 36%, в прессе – на 43%, сектор наружной рекламы показал минус 41%, телевидение – минус 18% и только в интернете доходы от рекламы выросли на 8%.

Но традиционные СМИ рано списывать со счетов. Многие медиахолдинги смогли оптимизировать свой бизнес и найти модель, которая дает возможность продолжать производить качественный продукт и получать прибыль от его продажи. Все крупнейшие ИД закончили 2009 год с прибылью.

See also
Robb Report in September: The Best of the Best
According to tradition for the main issue of the year, the editors chose the best of the best in the world of luxury.
28 september 2022
Grazia in September: In Search of New Horizons
The editors found out what awaits us in culture, the fashion and beauty industry, and the near future.
28 september 2022
Fall Issue of TechInsider Created with Midjourney Neural Network
The brand is one of the first in Russia to come out with a cover and original illustrations created by neural networks.
28 september 2022
FUN FOR FIT from The VOICE
Celebrity trainers held a rousing workout on the roof of the Ritz-Carlton Hotel.
20 september 2022