Новый номер «Harvard Business Review – Россия»
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/de3/de31b80a3daff79306f3f229e2823136_ce_216x285x0x0_fitted_800x625.jpg)
Вышел в свет новый номер «Harvard Business Review – Россия». Читайте в выпуске январь-февраль:
- В чем основная слабость российского менеджмента и как поднять его до мирового уровня? Этот вопрос обсуждают российские руководители, добившиеся успеха за рубежом, в статье «Управляем по‑взрослому».
- Нужно ли избавляться от нефтяной зависимости, сырьевое проклятье – это зло или благо? Статья «Проклятые сырьем».
- GE разработала концепцию «обратной инновации»: вместо адаптации «западных» товаров к рынкам развивающихся стран лучше разрабатывать товары в Китае и Индии и расширять под них традиционные рынки.