Конкурс «Harvard Business Review – Россия»

Месяц назад журнал «Harvard Business Review – Россия» организовал конкурс на решение бизнес-кейсов. Специально для его участников был выпущен сборник, в который вошли лучшие бизнес-кейсы HBR, а также кейсы, предоставленные компаниями СТС, IBM, Unilever и МТС.

В конкурсе приняли участие менеджеры российских и международных компаний, а также студенты старших курсов российских вузов. Всем им представилась возможность посоревноваться в решении сложных управленческих ситуаций с использованием инновационных подходов.

В начале декабря «Harvard Business Review – Россия» подвел итоги конкурса и выбрал победителей. Они получили в подарок годовую подписку на журнал.

See also
The Siberian Express: Grazia and The Symbol are Partners of MGF
The Moscow Gastronomic Festival is being held on December 2-4 and 9-11.
6 december 2022
Andrey Khodorchenkov is on MIXX Jury
The key digital communications competition will select the best cases according to global industry trends.
6 december 2022
Content Creators: Independent Media at VKontakte Creative Workshop
IM Internet Projects Product Manager Ekaterina Gostyunina will speak on the creation of original media.
29 november 2022