«National Geographic Россия» – партнер премии «Лучший фотограф – 2009»

Журнал «National Geographic Россия» выступает генеральным информационным партнером первой открытой национальной фотопремии «Лучший фотограф – 2009». Инициатор проекта – компания «Профотос».

Этот весьма амбициозный проект был запущен больше года назад, а осенью начался предварительный этап работы на проектом – заработал сайт фотоконкурсов Photoawards.ru. На примере этого сайта разработчики изучили механизмы контакта с аудиторией, разработали собственную систему отбора фотографий и выбора лучших из них, подготовили аудиторию к участию в новом, более масштабном проекте.

В течение более чем полугода работы фотографов, заинтересованных в участии в премии, будут поступать на сайт BestPhotographer.ru, откуда они будут перенаправляться к компетентному жюри, список которого публикуется в открытом доступе и формирование которого на данный момент не закончено. Это критики, кураторы, главные редакторы ведущих фотографических изданий. Среди членов жюри – Юлия Ишунина, фоторедактор журнала «National Geographic Россия».

Несмотря на онлайн-составляющую, премия является офлайн-проектом. Работы принимаются через сайт BestPhotographer.ru, но все последующие мероприятия – мастер-классы, выставки, церемония награждения – будут происходить вне пределов сети.

На премию могут подавать работы как профессионалы, так и любители. Серебряные статуэтки «Аргентум», дизайн которых создан специально для премии, а изготовление передано в качестве эксклюзивного заказа на один из ювелирных заводов, должны достаться не только признанным мэтрам, но и новым именам в российской фотографии. Для чего разработан ряд ключевых номинаций, направленных на поддержку не только профи, но и тех, для кого фотография не является источником прямого дохода. Например, студенческая номинация призвана в первую очередь поддержать студентов – для них предлагается диплом и в том числе денежный приз.

See also
Spend this Summer with Grazia
At the seasonal opening of the summer terrace of the Ararat Park Hyatt Moscow hotel, celebrity guests were treated to Grazia-branded ice cream.
5 june 2023
Follow Your Dream together with The VOICE
The brand held the event as part of the She Inspires! project.
5 june 2023
The New Rules of Life: Worth a Thousand Words
The second literary issue is devoted to comics.
5 june 2023
Cultural Code. Heritage. Fashion: A Presentation by The VOICE Shopping at the National Museum of Decorative, Applied and Folk Arts
The VOICE acted as media partner to the exhibition and presented its first issue — that was devoted to folk crafts.
5 june 2023