Бизнес-завтрак с «Harvard Business Review — Россия»

14 октября состоялся пятый бизнес-завтрак из серии «Антикризисные решения и технологии», организованный журналом «Harvard Business Review – Россия» и компанией Accenture для топ-менеджеров различных секторов экономики.

Встреча собрала генеральных и финансовых директоров крупнейших компаний отрасли потребительских товаров, услуг и ритейла: AstraZeneca, Beiersdorf, Cadbury, GE, Glance, Pepsi, Prodimex, Velcom, Renaissance Investment, Kimberly-Clark и других. На завтраке обсуждалась тема «Потребительские товары: эффективность продаж на основе инноваций».

С коротким сообщением о динамике потребительского спроса в сложившейся экономической ситуации выступил Денис Гришин, руководитель практики потребительских товаров и розничной торговли компании Accenture. Далее были рассмотрены бизнес-кейсы крупных компаний, представленные Яном Мюллером (Accenture), руководителем направления «Стратегия» в области товаров и услуг. Также на встрече выступил приглашенный спикер Дарио Аганович (Accenture) — руководитель практики по направлению «Инновации продукта» в скандинавских странах. Он рассказал об инновационных предложениях, ориентированных на потребителей.

После этого началась дискуссия, в ходе которой участники обсудили эффективность и приоритетность использования передовых технологий оптимизации бизнеса, а также обменялись опытом в сфере оптимизации затрат.

See also
Men’s Health Heroes and Anti-heroes on Moscow 24
Men’s Health Editor-in-Chief Anton Ivanov made guest appearance on The City: Let’s Talk program.
26 april 2021
Robb Report Showcase – An Authority on the Purchase of Luxury Items
For the first time in Russia, the brand will act as an expert for luxury segment buyers.
26 april 2021
Cosmopolitan in May: A Lifetime of Love
Cover features Anya Taylor-Joy, star of The Queen’s Gambit series.
26 april 2021
Harper’s Bazaar in May: More Air
Inside – interviews with Nicky Zimmermann, Elisabeth Moss, Tikhon Zhiznevsky and other stars.
26 april 2021