Бизнес-завтрак с «Harvard Business Review — Россия»

14 октября состоялся пятый бизнес-завтрак из серии «Антикризисные решения и технологии», организованный журналом «Harvard Business Review – Россия» и компанией Accenture для топ-менеджеров различных секторов экономики.

Встреча собрала генеральных и финансовых директоров крупнейших компаний отрасли потребительских товаров, услуг и ритейла: AstraZeneca, Beiersdorf, Cadbury, GE, Glance, Pepsi, Prodimex, Velcom, Renaissance Investment, Kimberly-Clark и других. На завтраке обсуждалась тема «Потребительские товары: эффективность продаж на основе инноваций».

С коротким сообщением о динамике потребительского спроса в сложившейся экономической ситуации выступил Денис Гришин, руководитель практики потребительских товаров и розничной торговли компании Accenture. Далее были рассмотрены бизнес-кейсы крупных компаний, представленные Яном Мюллером (Accenture), руководителем направления «Стратегия» в области товаров и услуг. Также на встрече выступил приглашенный спикер Дарио Аганович (Accenture) — руководитель практики по направлению «Инновации продукта» в скандинавских странах. Он рассказал об инновационных предложениях, ориентированных на потребителей.

После этого началась дискуссия, в ходе которой участники обсудили эффективность и приоритетность использования передовых технологий оптимизации бизнеса, а также обменялись опытом в сфере оптимизации затрат.

See also
Independent Media is Partner to First Apostle Russian Media Award
The authoritative competition will identify the best «heralds» in 12 categories.
26 february 2024
Two Independent Media Projects Win Digital Communications Awards
The VOICE and TechInsider were laureates.
26 february 2024