Итоги акции The Moscow Times «Я тоже хочу учиться»

К 1 сентября газета The Moscow Times совместно с LiveJournal провела акцию «Я тоже хочу учиться»: приобретая школьные принадлежности для своего ребенка, купите еще один набор школьника ребенку, о котором некому позаботиться. Читатели и друзья газеты горячо откликнулись на просьбу о помощи.

Газета помогла фонду «Настенька» (помощь детям с онкологическими заболеваниями, www.nastenka.ru), фонду помощи детям «Анита» (помощь детям, имеющим инвалидность, детям-сиротам, детям, пострадавшим в ходе вооруженных конфликтов, детям из малообеспеченных и многодетных семей и одаренным детям, www.fondanita.ru) и РК «Детские деревни – SOS» в Лаврово и Томилино (помогают детям, лишенным родительской опеки, www.sos-dd.ru).

В ходе акции удалось собрать: 933 простых тетрадей, 72 общие тетради, 60 прописей, 175 наборов цветных карандашей, 198 альбомов для рисования, 48 наборов картона, 139 наборов цветной бумаги, 98 наборов акварельных красок, 84 наборов красок гуашь, 18 масляных пастелей, 95 наборов кисточек, 167 наборов пластилина, 32 упаковки фломастеров, 130 наборов простых карандашей, 87 дневников, 260 наборов ручек, 160 ластиков, 77 ножниц, 68 линеек, 31 набор для черчения с циркулями, 55 наборов обложек для тетрадей, 51 тюбик клея, 44 расписания уроков, 13 наборов для записей, 10 вышивок, 2 рюкзака, 3 глобуса, 7 мешков для сменной обуви, 4 подставки для учебников, 15 баночек для рисования, 15 наборов для рисования, а также одежду для детей.

Получилось 25 больших коробок, в которых есть все то, что нужно детям для учебы и творчества. Подарки получились разными – альбомы с принцессами, карандаши с Человеком-пауком, дневники с машинками и зверями. Но детям это даже понравилось, ведь они были куплены по зову сердца.

Газета благодарит всех, кто откликнулся и помог в этой акции. Особое спасибо – сотрудникам компаний Intel, Ernst & Young, «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», Independent Media Sanoma Magazines, «Кухнистрой», «Вымпелком», Smart Boutique, Accenture, TopS BI и MediaVest.

See also See More