Бизнес-завтрак с «Harvard Business Review – Россия»

28 мая состоялся третий бизнес-завтрак из серии «Антикризисные решения и технологии», организованный журналом «Harvard Business Review – Россия» и компанией Accenture для топ-менеджеров различных секторов экономики.

Встреча собрала генеральных и финансовых директоров крупнейших компаний отрасли потребительских товаров, услуг и ритейла: «Балтика», The Coca-Cola Company, Nestle, «Крафт Фудс», «Джонсон & Джонсон», «Группа Черкизово», «Эфес», «Ригли», «Мосмарт», Billa, SPAR, «Дикси», «Барри Калебаут», «Сан Инбев», «Ферреро Руссия» и других.

С коротким сообщением о тенденциях развития отрасли выступил Денис Гришин, руководитель практики потребительских товаров и розничной торговли (Accenture, Россия). Далее был рассмотрен бизнес-кейс компании «Техносила», представленный вице-президентом Леонидом Тюкавкиным. После этого началась дискуссия, в ходе которой участники обсудили эффективность и приоритетность использования передовых технологий оптимизации бизнеса, а также обменялись собственным опытом в сфере оптимизации затрат.

See also
Novy Ochag in Spring: Love
The cover was created in collaboration with Katya Bermant, artist and founder of the Children’s Hearts charitable foundation.
21 march 2023
Mini-vacation by The VOICE
On Women’s Day, the brand turned the Moskvarium into a seaside resort.
14 march 2023
Happy Women’s Day!
Independent Media extends its sincerest congratulations.
14 march 2023
Parallel Universes: The Symbol Partners with Russian Museum Exhibition
In St. Petersburg, the brand supported an exposition of works by artists of the second half of the 20th century.
7 march 2023