Майский номер «Harvard Business Review – Россия»

Выходит майский номер «Harvard Business Review –  Россия». В номере – статья «Кризисная тактика: провоцируйте клиентов». Авторы статьи раскрывают инструментарий успешных даже в кризис продаж.

Специально для номера редакция попросила российских топ-менеджеров прокомментировать нынешнюю экономическую ситуацию: какие плюсы и возможности они видят для бизнеса и общества («Шторм во благо»).

Также в номере:

  • «Убедительная естественность» – как увлечь и убедить аудиторию? Секретами успеха делится Ник Морган, один из ведущих спичрайтеров в мире.
  • «Бизнес по науке: доказанному верить» – о необходимости исследований до внедрения той или иной рабочей модели рассказывает Томас Дейвенпорт.
  • «Инновационные державы: как стать членом клуба» – как различные модели инновационного развития страны могут влиять на стратегические  интересы компаний.
  • «Корни решают все» – есть ли у России собственный путь и что такое «русский менталитет», рассуждает историк Александр Буганов.
See also
#derzhimsyazalapki: Novy Ochag Flashmob
More than 1,000 people have already posted photos in support of the new issue.
21 november 2022
The VOICE: Women should Band Together for Professional Development
The brand held its own panel discussion at the 2022 ESG RETHINK FORUM.
21 november 2022
Independent Media at NAF
Three representatives of the media holding took part in the Forum.
21 november 2022
Women’s Success Stories: The VOICE Hosts Discussion Panel at Investment Leaders Forum
The brand presented its own discussion panel at a major international forum.
21 november 2022