«ЭкспоВедомости» в Санкт-Петербурге

В 2009 году газета «Ведомости» отмечает десятилетний юбилей. По случаю этого события в Санкт-Петербурге был запущен новый проект «ЭкспоВедомости» – серия отраслевых выставок. 2 апреля 2009 года прошло первое мероприятие «MBA Invest. Выставка провайдеров образовательных услуг».

В новых экономических условиях, когда управление бизнесом требует дополнительных  навыков и эффективных инвестиций, как в собственное развитие, так и в развитие персонала, тема образования  стала особенно актуальной.

За время своего существования газета «Ведомости» приобрела партнеров и друзей во многих отраслях российской экономики, в том числе в сфере бизнес-образования. Выставка MBA Invest позволила протестировать новые формы сотрудничества. Экспонентами выступили ведущие бизнес-школы, которые предлагали вниманию посетителей актуальные программы бизнес- и MBA-образования. Руководители школ и программ консультировали посетителей.

Уникальность проекта заключалась в том, что параллельно с выставкой прошла серия мастер-классов от ведущих преподавателей школ. Это давало посетителям возможность оценить манеру подачи информации, стиль и уровень обучения, почувствовать атмосферу того или иного учебного заведения.

Профессор Vlerick Leuven Gent Management School Коэн Деветтинк говорил о том, как топ-менеджмент может повлиять на эффективность работы персонала. Алексей Попов, директор программы Executive MBA General Management, Stockholm School of Economics, Russia рассуждал о глобальных экономических изменениях, которые делают  совершенно новые вызовы управленцам и собственникам компаний. Давид Иосифович Баркан, доктор экономических наук, профессор Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета выдвинул основной лозунг нового времени: «Рынок в абсолютно равной мере, как вокруг фирмы, так и внутри нее».

Мастер-классы были интересны генеральным  директорам, управляющим компаниями, топ-менеджерам,  частным предпринимателям, профессионалам с активной жизненной позицией и реальным опытом управления компанией. Поэтому наличие управленческого опыта было обязательным условием регистрации на мероприятие. 

Выставку и мастер-классы посетило более 200 человек. Аудитория посетителей была собрана как за счет мощного внутреннего ресурса, так и с помощью информационных партнеров: Ассоциации банков Северо-Запада, Центра предпринимательства «США-Россия», газеты The St. Petersburg Times, журнала «Harvard  Business Review Россия», Международного ресурсного центра, информационного агентства «Росбалт», Санкт-Петербургской торгово-промышленной  палаты, Московской бизнес школы.

Следующая выставка из серии «ЭкспоВедомости» запланирована на конец мая и будет посвящена рынку телекоммуникаций.

See also
Esquire Weekend in Moscow: How it Was
Festival at Khlebozavod gathered 7,500 guests.
11 june 2021
Independent Media Held Digital Breakfast
Five zones, 17 panel discussions and 700 guests in the center of Moscow.
11 june 2021
Mythbusters: Listen to the New Popular Mechanics Podcast
The Mythological podcast series debunks humanity’s most common misconceptions.
11 june 2021
Harper’s Bazaar Unveils «Fashion of the Future» at SPIEF
Magazine Chief Editor Dasha Veledeeva to take part in the Creative Business Forum.
2 june 2021