«ЭкспоВедомости» в Санкт-Петербурге

В 2009 году газета «Ведомости» отмечает десятилетний юбилей. По случаю этого события в Санкт-Петербурге был запущен новый проект «ЭкспоВедомости» – серия отраслевых выставок. 2 апреля 2009 года прошло первое мероприятие «MBA Invest. Выставка провайдеров образовательных услуг».

В новых экономических условиях, когда управление бизнесом требует дополнительных  навыков и эффективных инвестиций, как в собственное развитие, так и в развитие персонала, тема образования  стала особенно актуальной.

За время своего существования газета «Ведомости» приобрела партнеров и друзей во многих отраслях российской экономики, в том числе в сфере бизнес-образования. Выставка MBA Invest позволила протестировать новые формы сотрудничества. Экспонентами выступили ведущие бизнес-школы, которые предлагали вниманию посетителей актуальные программы бизнес- и MBA-образования. Руководители школ и программ консультировали посетителей.

Уникальность проекта заключалась в том, что параллельно с выставкой прошла серия мастер-классов от ведущих преподавателей школ. Это давало посетителям возможность оценить манеру подачи информации, стиль и уровень обучения, почувствовать атмосферу того или иного учебного заведения.

Профессор Vlerick Leuven Gent Management School Коэн Деветтинк говорил о том, как топ-менеджмент может повлиять на эффективность работы персонала. Алексей Попов, директор программы Executive MBA General Management, Stockholm School of Economics, Russia рассуждал о глобальных экономических изменениях, которые делают  совершенно новые вызовы управленцам и собственникам компаний. Давид Иосифович Баркан, доктор экономических наук, профессор Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета выдвинул основной лозунг нового времени: «Рынок в абсолютно равной мере, как вокруг фирмы, так и внутри нее».

Мастер-классы были интересны генеральным  директорам, управляющим компаниями, топ-менеджерам,  частным предпринимателям, профессионалам с активной жизненной позицией и реальным опытом управления компанией. Поэтому наличие управленческого опыта было обязательным условием регистрации на мероприятие. 

Выставку и мастер-классы посетило более 200 человек. Аудитория посетителей была собрана как за счет мощного внутреннего ресурса, так и с помощью информационных партнеров: Ассоциации банков Северо-Запада, Центра предпринимательства «США-Россия», газеты The St. Petersburg Times, журнала «Harvard  Business Review Россия», Международного ресурсного центра, информационного агентства «Росбалт», Санкт-Петербургской торгово-промышленной  палаты, Московской бизнес школы.

Следующая выставка из серии «ЭкспоВедомости» запланирована на конец мая и будет посвящена рынку телекоммуникаций.

See also See More