Бизнес-завтрак с «Harvard Business Review – Россия»

«Harvard Business Review – Россия» и компания Accenture открыли серию бизнес-завтраков для топ-менеджеров различных секторов экономики.

Главная цель этой инициативы – предоставить ключевым игрокам российского рынка площадку, на которой они будут иметь возможность поделиться своим опытом и взглядом на актуальные в условиях текущей экономической ситуации темы.

Первая встреча, состоявшаяся 19 марта 2009 года, собрала представителей ведущих компаний нефтегазовой отрасли: «Газпром нефть», ЛУКОЙЛ, «ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинг ЛТД», ТНК-BP, «Татнефть», «Салым Петролеум Девелопмент», НОВАТЭК, «Юралс Энерджи». На завтраке обсуждалась тема «Оптимизация затрат».

С коротким сообщением о тенденциях развития отрасли выступил Артур Ханна, глобальный руководитель нефтегазовой практики (Accenture, Великобритания). Далее были рассмотрены бизнес-кейсы компаний «Статойл» и «Юралс Энерджи».
После этого началась дискуссия, в ходе которой участники обсудили эффективность и приоритетность использования передовых подходов к оптимизации бизнеса, а также обменялись собственным опытом в сфере оптимизации затрат.

Следующая встреча намечена на 20-е числа апреля.

See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Men Today – Digital Project of the Year
The brand won the Investment Leaders award.
28 november 2023