Бизнес-завтрак с «Harvard Business Review – Россия»

«Harvard Business Review – Россия» и компания Accenture открыли серию бизнес-завтраков для топ-менеджеров различных секторов экономики.

Главная цель этой инициативы – предоставить ключевым игрокам российского рынка площадку, на которой они будут иметь возможность поделиться своим опытом и взглядом на актуальные в условиях текущей экономической ситуации темы.

Первая встреча, состоявшаяся 19 марта 2009 года, собрала представителей ведущих компаний нефтегазовой отрасли: «Газпром нефть», ЛУКОЙЛ, «ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинг ЛТД», ТНК-BP, «Татнефть», «Салым Петролеум Девелопмент», НОВАТЭК, «Юралс Энерджи». На завтраке обсуждалась тема «Оптимизация затрат».

С коротким сообщением о тенденциях развития отрасли выступил Артур Ханна, глобальный руководитель нефтегазовой практики (Accenture, Великобритания). Далее были рассмотрены бизнес-кейсы компаний «Статойл» и «Юралс Энерджи».
После этого началась дискуссия, в ходе которой участники обсудили эффективность и приоритетность использования передовых подходов к оптимизации бизнеса, а также обменялись собственным опытом в сфере оптимизации затрат.

Следующая встреча намечена на 20-е числа апреля.

See also
Esquire Weekend in Moscow: How it Was
Festival at Khlebozavod gathered 7,500 guests.
11 june 2021
Independent Media Held Digital Breakfast
Five zones, 17 panel discussions and 700 guests in the center of Moscow.
11 june 2021
Mythbusters: Listen to the New Popular Mechanics Podcast
The Mythological podcast series debunks humanity’s most common misconceptions.
11 june 2021
Harper’s Bazaar Unveils «Fashion of the Future» at SPIEF
Magazine Chief Editor Dasha Veledeeva to take part in the Creative Business Forum.
2 june 2021