The Moscow Times выпустила гид «Russia for Beginners»
Газета The Moscow Times выпустила долгожданный гид для иностранцев о России – «Russia for Beginners. A Foreigner’s Guide to Russia». Гид по России представляет собой уникальное англоязычное издание о русских, написанное иностранными авторами, длительное время прожившими в России. Своим опытом делятся иностранные топ-менеджеры крупнейших транснациональных компаний. Издание проиллюстрировано авторскими рисунками, созданными специально для The Moscow Times.
Целевая аудитория книги – приехавшие в Россию иностранные менеджеры, которые вольно или невольно проходят сложный период адаптации к незнакомым для них условиям российской деловой среды. Не менее интересна эта книга будет и всем тем, кому небезразличны тема кросс-культурного взаимодействия, в том числе и русскоязычным читателям, которые смогут заново открыть себя в глазах иностранцев и посмотреть на себя со стороны. На сегодняшний момент книга не имеет аналогов на медиарынке.
Авторы книги - иностранные топ-менеджеры крупнейших транснациональных компаний, длительное время прожившие в России и обладающие богатым опытом и знаниями особенностей российской деловой среды: президент банка HSBC Стюарт Лоусон, вице-президент МТС Синтия Гордон, управляющий директор Baker and McKenzie Кэрол Паттерсон, а также знаменитый журналист Владимир Познер.
«Russia for Beginners. A Foreigner’s Guide to Russia» содержит информацию о правилах жизни россиян, особенностях российского менталитета и способах ведения бизнеса в России. Несмотря на столь серьезные темы, затронутые в книге, стиль подачи материала информативный, но в тоже время легкий для восприятия благодаря множеству реальных историй и забавных случаев из жизни экспатов.
Главы книги:
«Russia for Beginners» будет продаваться в московских книжных и интернет-магазинах. Цена книги – 800 рублей.