«Сотвори себя» поздравляет с Новым годом

В преддверии новогодних праздников The Moscow Times запустила рекламную кампанию «Сотвори себя. C Новым годом!» совместно с компанией Big Board на их рекламных носителях.

В период с декабря по январь в Москве и городах России размещено 110 стендов и 150 сити-форматов с рисунками детей – участников благотворительной детской программы «Сотвори себя». Цель рекламной кампании – продвижение социального проекта газеты The Moscow Times.

The Moscow Times – газета на английском языке, которая широко известна не только уникальным западным стилем журналистики, но и европейскими стандартами в сфере общественно-политической активности в рамках поддержки различных культурных, деловых и социальных проектов. Инициатива помощи детям с ограниченными возможностями способствует продвижению бренда The Moscow Times и формирует репутацию газеты как социально-ответственной компании.

«На наш взгляд, очень важно, особенно в столь непростое время экономической неустойчивости, уделять внимание социальным проектам и привлекать внимание общественности к благотворительности и, как минимум, рассказывать о проектах и детях, которым можно оказать реальную помощь. Более того, для нас, как западного издания, это неотъемлемая норма – соответствовать западным стандартам в работе», – прокомментировала акцию Екатерина Сон, издатель The Moscow Times.
 
Ранее в рамках программы инициаторы провели детский праздник, где все дети получили книги-альбомы, собранные в течение года. Кроме того, в ноябре прошел благотворительный вечер, все вырученные деньги направлены в партнерские фонды помощи детям.

Программа «Сотвори себя» была организована для помощи детям с ограниченными физическими возможностями, чтобы они могли не просто творить, но и получать наглядные доказательства своего творчества и таланта – сайт, художественный альбом и наконец, небольшое, но очень трогательное участие в праздничном оформлении города.

See also
Independent Media at G8 Creative Industries Festival
Event brings together creative people from all over the world.
12 july 2021
Cosmopolitan and the Friends Foundation: The Number of Philanthropists just Grew
Cosmo is media partner to the Moscow School of Professional Philanthropy.
12 july 2021
Independent Media’s Primary Objective: Effective User Interaction
IM makes improvements in cooperation with Google development team.
12 july 2021
Natalia Rodikova and Irina Filimonova Win 2021 Media Manager of Russia Award
Independent Media bags its 19th and 20th «Golden Gulls».
12 july 2021