Как расти в кризис?

С декабрьского номера «Harvard Business Review – Россия» начинает публиковать статьи, которые помогут принять верные управленческие решения, чтобы не просто преодолеть кризис, но и создать базу для роста компании в будущем.

Одна из самых естественных мер – снижение затрат и, прежде всего, затрат на персонал. Однако Том Коупленд в статье «Экономия без кровопролития» приводит данные, показывающие, что регулярный аудит капитальных затрат может дать сравнимый с урезанием фонда заработной платы эффект, или даже больший (особенно с учетом выходных пособий).

Еще более важной задачей становится выбор стратегии. Иэн Макмиллан и Ларри Селден в материале «Преимущество старожила» говорят о том, когда и каким компаниям лучше предпочесть «органический» путь развития. Тема особенно актуальна сейчас, когда одно из необходимых условий выживания компании – оптимизация всех бизнес-процессов.

Для номера редакция попросила 3 российских топ-менеджеров прокомментировать ноябрьскую статью «Семь верных способов потерпеть фиаско», где анализировались самые распространенные ошибки, которые могут привести бизнес к краху. Комментарии дали Олег Мазуров, генеральный директор УК «Альянс РОСНО Управление активами», Андрей Бережной, генеральный директор Ralf Ringer, и Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

Также в декабрьском номере:

  • Скотт Кук «Бизнес руками добровольцев» – как сделать так, чтобы пользователи и потенциальные клиенты «работали» на компанию.
  • «Больше всех рискует тот, кто не рискует» – «Лучший совет в жизни» от Мераба Елашвили, президента компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (сети  «Сбарро», «Восточный базар», «Баш-на-Баш», Viaggio).
  • «Когда “не работает” коллективная оплата» – какую схему оплаты труда предпочесть.
  • «Люди из нефти» – что из себя представляют нефтяные корпорации с антропологической точки зрения.
  • See also
    Men Today Presents Medicine for the People
    The brand’s editor-in-chief, Anton Ivanov, took part in the opening of the Communications in Healthcare program at Sechenov University.
    26 september 2023
    The VOICE Knows how They Spent their Summer
    Celebrities shared inspiring memories at the brand’s party at the Central Children’s Store on Lubyanka.
    26 september 2023
    TechInsider Lent its Expertise to the National Challenge Award for Future Technologies
    The brand’s editor-in-chief, Alexander Grek, served on the jury of the first award.
    26 september 2023
    The History of Food: The Rules of Life Dispels Gastronomy Myths
    The brand’s editorial director, Sergey Minaev, and the magazine’s editor-in-chief, Trifon Bebutov, are part of a video project on Zen.
    26 september 2023