«Ведомости» провели конференцию Event Show 2008
5 сентября газета «Ведомости» провела V ежегодную конференцию «Event Show 2008. Идеи и технологии успешного мероприятия». Конференция стала одной из самых успешных в этом году по числу участников, собрав в отеле «Ритц-Карлтон Москва» более 250 человек.
Столь высокий интерес к теме вызван растущим рынком ивент-услуг, в том числе и в корпоративном секторе. Медиаинфляция стимулирует интерес компаний к проведению мероприятий как инструменту маркетинговой коммуникации, а праздничные мероприятия для сотрудников становятся элементом корпоративного управления.
Участники Event Show 2008 обсуждали следующие вопросы:
- как максимально эффективно использовать мероприятие для продвижения продукта или бренда компании – будь то организация пресс-тура для СМИ или проведение фестиваля для 60 тыс. человек с участием приглашенных рок-звезд уровня Metallica;
- какими критериями руководствуются компании при выборе event-агентства;
- как вместо ансамбля донских казаков не получить мужской стриптиз и наоборот;
- почему предлагаемые event-агентством вечеринки в стиле «ликующей пионерии» или «пиратов Карибского моря» могут отпугнуть заказчика;
- в каких случаях потенциальный заказчик полагается на собственные силы, а когда без профессиональной режиссуры и продюсера просто не обойтись;
- с какими неожиданными сложностями сталкиваются заказчик и подрядчик в совместной работе;
- как и в каком эквиваленте оценивать креативность организаторов события.
Судя по активности зала и содержательности выступлений, участники Event Show 2008 получили исчерпывающие ответы на большинство актуальных вопросов, а непринужденность и легкость общей атмосферы в зале обеспечивали рассказы профессионалов о курьезных случаях из практики.
Продуктивность и оживленность конференции обеспечил состав аудитории – с одной стороны, представители компаний – потенциальных заказчиков, с другой – непосредственные исполнители – операторы event-рынка и рекламных агентств. От первой группы выступили маркетологи, PR-специалисты, руководители корпоративных департаментов и менеджеры спецпроектов МТС, «Вымпелком», группы компаний EFES, пивоваренной компании «Балтика», Городского ипотечного банка, Внешторгбанка, Объединенной металлургической компании, корпорации MIRAX GROUP, группы «Илим», представительства Philips в России, Украине, Белоруссии и Средней Азии, холдинга «МИЭЛЬ», IBS Group.
Вторую группу выступавших представляли руководители компаний-операторов event-рынка, рекламы и PR-консалтинга: SPN Ogilvy, R&I GROUP, Eventum, «Михайлов и партнеры», Forum Propertis, продюсерского центра «КнязевЪ» и др.