У "Ведомостей" каникул не бывает

Традиционно летом "Ведомости" проводит мероприятия по развитию розничных продаж. Эти программы могут включать в себя конкурсы среди розничных агентств и киоскеров, бонусные программы в оптовых центрах прессы и многое другое. В этом году "Ведомости" сделали акцент на альтернативные мероприятия по распространению газеты.

В бизнес-центрах
Было решено установить фирменные стойки "Ведомостей" в холлах различных бизнес-центров Москвы и привлечь к работе промоутеров. Ни один из покупателей газеты не остался без подарка: всем вручали блокноты с логотипом "Ведомостей", а при оформлении подписки на газету они получали возможность подписаться на один из журналов Издательского дома Independent Media.

Комментирует исполнительный менеджер по PR и рекламе Делового центра гостиницы "Рэдиссон-Славянская" Марина Поляничко:"Акция по распространению газеты "Ведомости" и организации подписки была воспринята арендаторами Делового центра с интересом. Высказывались мнения о том, что газета весьма важна для бизнесменов, и хорошо бы утро начинать с ее прочтения".

В торговых точках
"Ведомости" не забыли и про торговые точки, где была проведена подобная акция. В крупных торговых центрах, здании аэропорта "Домодедово", а также в сети магазинов "Хорошие новости" компании "Пресс Хаус" покупатели и подписчики "Ведомостей" стали обладателями памятных сувениров.

О результатах акции рассказывает начальник отдела рекламы компании
"Пресс Хаус" Сергей Пихновский:"Сеть мини-маркетов "Хорошие новости" является давним деловым партнером ИД Independent Media. Совершенствуя систему распространения печатной продукции, основанную на лучшем мировом опыте, мы строим свою работу с ИД на принципах креативности идей. В июле в нашей сети проводился сейлз-промоушн газеты "Ведомости". Основываясь на поставленных целях максимального представления газеты, акции были проведены в мини-маркетах с отличной друг от друга аудиторией. Так, в мини-маркетах, расположенных в "Домодедово", более 85% покупателей - транзитные пассажиры. 65% покупателей мини-маркетов, расположенных в спальных районах, - постоянные клиенты. Это совместное мероприятие явилось хорошим примером достойного сотрудничества двух структур, направленного на удовлетворение читательского интереса".

В ресторанах
Посетители ряда московских ресторанов - участников летней акции "Ведомостей" были приятно удивлены, когда, сделав заказ во время бизнес-ланча, получали от официанта подарок - свежий номер "Ведомостей". Удобно и приятно: в ожидании заказа можно узнать последние новости, на поиск которых так не хватает драгоценного времени. Ресторанам тоже хорошо: дополнительный сервис, хорошие отзывы. А читательская аудитория "Ведомостей" тем временем растет.

Комментирует менеджер по рекламе ресторана "Ноев Ковчег" Марина Захарова:"В настоящее время в нашем ресторане сложилась добрая традиция - подавать вместе с бизнес-ланчем свежий номер газеты "Ведомости". Это вызвало дополнительный интерес у наших постоянных клиентов и способствовало привлечению новых, которые имеют возможность при посещении ресторана совместить приятное с полезным".

В фитнес-центрах
Как показывает практика, читателей "Ведомостей" заботят не только новости мира бизнеса, но и собственное здоровье. Именно на тех из них, кто придерживается правила "В здоровом теле - здоровый дух!", и была нацелена данная акция. Клиентов многих московских престижных фитнес-клубов этим летом порадовали стойки с любимой газетой.

Пилотная акция, предполагавшая исследование читательского спроса и получение откликов, продлилась две недели и была исключительно успешной. Так, например, фитнес-клуб "Marina Club" начиная с сентября планирует делать регулярные закупки номеров "Ведомостей" и выставлять их на стойке для своих клиентов.

See also See More