Новые цены "Yes!-недельки"

Начиная с середины октября, "Yes!-неделька" стала еженедельным изданием. Теперь журнал выходит каждый четверг по более низким отпускным ценам (5 руб. 50 коп. с НДС). Также проведена активная рекламная кампания по продвижению журнала среди целевой аудитории на "Love Радио", "Динамит FM", в школах и институтах.

Промоутеры, одетые в яркую форму "Yes!-недельки", дважды в день (перед уроками и после них) раздавали школьникам и студентам журналы и купоны, дающие право на участие в розыгрыше, результаты которого будут опубликованы в ноябрьских и декабрьских номерах.

Для промо-кампании в дополнение к основному тиражу (50 тыс.) отпечатан дополнительный тираж - порядка 20 тыс. экземпляров. Эти меры направлены на увеличение популярности издания.
See also
Esquire Weekend in Moscow: How it Was
Festival at Khlebozavod gathered 7,500 guests.
11 june 2021
Independent Media Held Digital Breakfast
Five zones, 17 panel discussions and 700 guests in the center of Moscow.
11 june 2021
Mythbusters: Listen to the New Popular Mechanics Podcast
The Mythological podcast series debunks humanity’s most common misconceptions.
11 june 2021
Harper’s Bazaar Unveils «Fashion of the Future» at SPIEF
Magazine Chief Editor Dasha Veledeeva to take part in the Creative Business Forum.
2 june 2021