Журнал, которого ждали

В марте издательский дом Independent Media выпускает в свет новый глянцевый журнал для женщин Seasons. Тираж журнала, который выйдет объемом 164 полосы, составит 55.000 экземпляров. Читательнице Seasons - 25-40 лет, она имеет семью или на пути к ее созданию, возможно, живет за городом или проводит там много времени, любит свой дом и сад. Seasons - как раз то, что ей нужно, ведь в нем есть все темы, интересующие "продвинутую" и обеспеченную женщину: дом, сад, мода, красота, путешествия, кухня. Участницы фокус-групп четко определили журнал как "имеющий свое уникальное лицо идеальный журнал-дайджест".
О своевременности появления издания с концепцией "дом & сад" свидетельствуют результаты исследований, проведенных компанией Independent Media в процессе подготовки нового проекта.
В 2003 году риэлторы прогнозируют резкий рост рынка элитной недвижимости, который составит 40% и достигнет рекордной отметки $1.400.000.000. Лидерами продаж станут квартиры класса Б+ (площадь до 200 кв. м., цена до $3000 за кв. метр). Между тем рынок малоэтажного загородного строительства в Подмосковье также переживает подъем - большинство московских семей предпочитают иметь квартиру в Москве и дачу за городом. По данным Российской гильдии риэлторов (РГР), с 1990 года в Подмосковье построено более 7,5 тыс. коттеджей, продолжается строительство еще 10 тыс. Темпы возведения этой категории жилья - около 2 тыс. коттеджей в год.
В условиях стабильной экономической ситуации люди стремятся повысить уровень жизни. Поэтому дом (в широком смысле этого слова) и забота о нем становятся приоритетными для многих современных обеспеченных людей.
Все эти тенденции не могли не спровоцировать появления на российском рынке крупных игроков "домашней индустрии". В 2003 году "домашний" сегмент московского рынка пополнят такие известные производители и продавцы отделочных материалов и товаров для дома, как: итальянская Morazzi, немецкая Obi, французская Saint-Gobain и др. Любопытно, что на сегодняшний день в Москве насчитывается около 21 тыс. производственных предприятий, оптовых и мелкооптовых магазинов, работающих в этом сегменте рынка.
По данным исследований растет число обеспеченных женщин с доходом СС+, которые имеют собственные дома и загородные дачи. Они проявляют все больший интерес к обустройству как внутреннего пространства дома, так и прилегающего к нему сада.
Seasons - самый практичный журнал из всех женских глянцевых изданий. В нем содержится огромное количество советов о том, как превратить серые будни в праздник. Участницы фокус-групп отметили именно практичность как главное достоинство журнала. "Если я воспользуюсь хотя бы одной из рекомендаций, я буду всегда покупать этот журнал". В то же время Seasons - самое красивое и профессиональное издание из всех практичных.
Выход журнала будет сопровождаться рекламной поддержкой на телевидении (канал НТВ), радио и в печати (Cosmopolitan, Harper's Bazaar, "Домашний Очаг"). Также запланированы наружная реклама (щиты 3х6 м, брандмауэры, видео-экраны), реклама в местах продаж и промо-акции в магазинах сети "Седьмой Континент", "Бизнес Букет" и других крупных торговых центрах.
See also
Esquire Weekend in Moscow: How it Was
Festival at Khlebozavod gathered 7,500 guests.
11 june 2021
Independent Media Held Digital Breakfast
Five zones, 17 panel discussions and 700 guests in the center of Moscow.
11 june 2021
Mythbusters: Listen to the New Popular Mechanics Podcast
The Mythological podcast series debunks humanity’s most common misconceptions.
11 june 2021
Harper’s Bazaar Unveils «Fashion of the Future» at SPIEF
Magazine Chief Editor Dasha Veledeeva to take part in the Creative Business Forum.
2 june 2021