День рождения "На Рублевке"
Прошедшей весной глянцевая газета "На Рублевке" отметила свой первый юбилей. Весной 2002 года Independent Media запустила этот проект, благодаря которому заняла совершенно новую для себя нишу локальной прессы. "На Рублевке" сообщает своим читателям - жителям престижного Рублевского направления - о самых последних новостях региона: о важнейших решениях местных и федеральных властей, состоянии рынка недвижимости, об открытии торговых центров, магазинов, ресторанов, спортивных и развлекательных клубов.
За год существования газета добилась впечатляющих результатов. Выстроена уникальная система распространения: свежие номера доставляются в дома и коттеджные поселки по Рублево-Успенскому шоссе, также газета выкладывается в фирменные стойки с логотипом почти во всех кафе, ресторанах, развлекательных центрах, санаториях, домах отдыха, салонах красоты и супермаркетах. Серьезным достижением стало изменение графика выхода издания: поначалу "На Рублевке" выходила дважды в месяц, сегодня же это еженедельная газета. Самым важным показателем успеха стало значительное увеличение тиража - в сентябре 2002 года, в связи с растущим интересом к изданию, тираж был увеличен на 30%!
Газета отметила свой день рождения 10 июня в ресторане "011", где провела презентацию для представителей рекламных агентств. После легкого фуршета руководители проекта рассказали гостям об успехах издания и планах на будущее. Приветствовал гостей главный редактор, Эдуард Дорожкин. Он говорил о редакционной жизни газеты, о том, какие материалы и рубрики наиболее интересны читателям, с которыми в редакции поддерживают тесную связь. Для локального издания постоянное общение с читателями - верный путь к успеху, и такой "формат" работы с аудиторией в газете "На Рублевке" существует с самого первого дня.
В издательском бизнесе успех проекта измеряется, в первую очередь, читательской любовью, которая, тем не менее, выражается в конкретных цифрах. Издатель Елизавета Школьникова представила рекламодателям результаты количественного исследования, проведенного компанией
"Бизнес Аналитика" весной 2003 года (данные - справа).
Однако "На Рублевке" четко осознают, что успехи - не повод
расслабляться, а скорее стимул к дальнейшему движению вперед. На лето редакцией запланирован выход целого ряда тематических обзоров. О них гостям рассказала Галина Устинова, директор по рекламе. По словам Галины, эти тематические приложения будут интересны и полезны как для
читателей, так и для рекламодателей.
Завершился вечер ужином, приготовленным с "рублевским" размахом, во время которого деловые партнеры уже в неформальной обстановке обсудили возможности дальнейшего сотрудничества.
За год существования газета добилась впечатляющих результатов. Выстроена уникальная система распространения: свежие номера доставляются в дома и коттеджные поселки по Рублево-Успенскому шоссе, также газета выкладывается в фирменные стойки с логотипом почти во всех кафе, ресторанах, развлекательных центрах, санаториях, домах отдыха, салонах красоты и супермаркетах. Серьезным достижением стало изменение графика выхода издания: поначалу "На Рублевке" выходила дважды в месяц, сегодня же это еженедельная газета. Самым важным показателем успеха стало значительное увеличение тиража - в сентябре 2002 года, в связи с растущим интересом к изданию, тираж был увеличен на 30%!
Газета отметила свой день рождения 10 июня в ресторане "011", где провела презентацию для представителей рекламных агентств. После легкого фуршета руководители проекта рассказали гостям об успехах издания и планах на будущее. Приветствовал гостей главный редактор, Эдуард Дорожкин. Он говорил о редакционной жизни газеты, о том, какие материалы и рубрики наиболее интересны читателям, с которыми в редакции поддерживают тесную связь. Для локального издания постоянное общение с читателями - верный путь к успеху, и такой "формат" работы с аудиторией в газете "На Рублевке" существует с самого первого дня.
В издательском бизнесе успех проекта измеряется, в первую очередь, читательской любовью, которая, тем не менее, выражается в конкретных цифрах. Издатель Елизавета Школьникова представила рекламодателям результаты количественного исследования, проведенного компанией
"Бизнес Аналитика" весной 2003 года (данные - справа).
Однако "На Рублевке" четко осознают, что успехи - не повод
расслабляться, а скорее стимул к дальнейшему движению вперед. На лето редакцией запланирован выход целого ряда тематических обзоров. О них гостям рассказала Галина Устинова, директор по рекламе. По словам Галины, эти тематические приложения будут интересны и полезны как для
читателей, так и для рекламодателей.
Завершился вечер ужином, приготовленным с "рублевским" размахом, во время которого деловые партнеры уже в неформальной обстановке обсудили возможности дальнейшего сотрудничества.