Летний Seasons

Летом шумная городская жизнь как будто замирает и жители мегаполисов устремляются за город. Лето - один из самых творческих сезонов для читателей Seasons, которые с удовольствием занимаются своими любимыми английскими газонами, цветущими клумбами и яблоневыми садами.
Учитывая это обстоятельство, журнал Seasons проводит множество летних акций.
  • Июньский номер поступил в продажу в места альтернативного распространения: в Садовый центр на Войковской, магазины Green Line, "Бизнес Букет на ул. 1905 г.", а также "Садовод в Тайнинском". В точках продаж размещены постеры Seasons и другие рекламные материалы. Сотрудничество продлится до конца сентября. Такие же акции планируются в ведущем российском питомнике "Красная Нива", который более 12 лет выращивает декоративные комнатные растения. Это единственное хозяйство в России, которое занимается промышленным разведением бонсая.
  • С июня по август проводится специальная акция с Академической школой дизайна. Каждый летний месяц школу оканчивают более 100 выпускников, которые в этом году получат вместе с дипломом об окончании свежий номер журнала Seasons. А те, кто начнет учебу с сентября, уже сейчас получают Seasons при заключении контракта на обучение. Выпускники школы формируют сообщество профессионалов в области декора интерьера, а также ландшафтного дизайна. Таким образом, журнал Seasons попадет точно в руки целевой аудитории.
  • В начале июля состоялось открытие летнего сезона и презентация outdoor Fitness в спорт-клубе Janinn Fitness, который находится на МКАД, в ЖОК "Рублево". Всех гостей ждет подарок - летний номер журнала Seasons.
  • В июне в Санкт-Петербурге стартовала региональная программа поддержки Seasons в местах продаж. На центральных киосках "Роспечать" размещена имиджевая реклама Seasons. Сотрудничество с "Роспечатью" продлится до конца сентября. Подобные кампании планируются и в других российских городах.
  • See also
    Spend this Summer with Grazia
    At the seasonal opening of the summer terrace of the Ararat Park Hyatt Moscow hotel, celebrity guests were treated to Grazia-branded ice cream.
    5 june 2023
    Follow Your Dream together with The VOICE
    The brand held the event as part of the She Inspires! project.
    5 june 2023
    The New Rules of Life: Worth a Thousand Words
    The second literary issue is devoted to comics.
    5 june 2023
    Cultural Code. Heritage. Fashion: A Presentation by The VOICE Shopping at the National Museum of Decorative, Applied and Folk Arts
    The VOICE acted as media partner to the exhibition and presented its first issue — that was devoted to folk crafts.
    5 june 2023