Лучшие студенты получат подписку на "Ведомости"

Третий год подряд в рамках Студенческого проекта "Ведомостей" при спонсорской поддержке компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" проводится акция бесплатной полугодовой подписки на газету "Ведомости" студентов ведущих вузов России. В этот раз на деловое издание были подписано 1100 студентов московских вузов (МГУ, МГИМО, ГУУ, Финансовой Академии при Правительстве РФ, ГУ-Высшей Школы Экономики), 500 студентов в Санкт-Петербурге, 200 студентов в Самаре и 200 студентов в Нижнем Новгороде. Также в рамках этой акции планируется провести ряд мероприятий по организации вручения памятных сертификатов на бесплатную подписку студентов руководству вузов в Москве и регионах.

По сложившейся уже традиции в начале 2004 года компанией "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" и газетой "Ведомости" для студентов будет организована конференция "День открытия возможностей". На этом мероприятии молодые специалисты узнают о современных тенденциях на рынке труда, о том, как начать карьеру, не имея опыта работы, о программах карьерного роста и о различных возможностях в российских и западных компаниях.
See also
New Grazia: Reinterpreting the Classics
The cover features actress Liza Moryak who plays Tatiana in the film Onegin.
19 february 2024
Love is... The VOICE
The brand joined KION to create a project in which actors read love letters from famous writers.
19 february 2024
Love First: The VOICE Supports Home for Mom Help Center
The brand supported the release of T-shirts with a heart, part of the sales of which will go to charity.
15 february 2024
The VOICE, The Rules of Life, and Novy Ochag among 10 Most Cited Media Brands in Russia
In 2023, Medialogia rated the brands in Second, Sixth, and Seventh Place.
15 february 2024