Газете "На Рублевке" - два года

Газете "На Рублевке" исполнилось два года. Сегодня это самая популярная местная газета самого престижного района Москвы и первое издание, с которым компания Independent Media вышла на рынок локальной прессы в апреле 2002 года. Газета распространяется на Рублево-Успенском шоссе, где сосредоточены дома наиболее влиятельных российских политиков, бизнесменов и культурных деятелей. По данным исследований компании Business Analytica, треть читателей "На Рублевке" имеют собственный бизнес. Для них газета предоставляет самую полную информацию о событиях в том "государстве", где они живут и отдыхают. Это новости, интервью, вопросы экологии, воспитания и образования детей, специальные обзоры и мини-гиды по рынку товаров и услуг премиум-класса: где лучше всего отдыхать, хранить деньги, учить детей и т.д.

Кроме того, теперь газета и сама принимает активное участие в жизни Рублевки. Накануне своего второго дня рождения газета подвела итоги конкурса детского рисунка "Весна на Рублевке" - редакция устроила его вместе с универсамом "Перекресток" в Горках-2. В торгово-развлекательном центре "Наш универсам" до 15 мая продлится фотоконкурс "Наша Рублевка" для жителей района, организованный совместно с отделением "Горки-2" Московского кредитного банка и туристической компанией Angeyland.Также 15 апреля в ресторане "Царская охота" газета открыла с компанией "Орхидея Дизайн" свой первый мастер-класс "Создайте комфорт и красоту для ваших близких" - об искусстве создания садов и озеленения дома. А 24 апреля вместе с Рублевским женским клубом редакция провела у Барвихинского пруда субботник, поддержав тем самым местную экологию.

Издатель газеты "На Рублевке" Галина Устинова так охарактеризовала темпы роста газеты и основные приоритеты в ее развитии:
- Газета в этом году увеличила тираж на 13%, установлены 12 новых точек распространения, мы стараемся "осваивать" новые территории, новые коттеджные поселки близ Рублево-Успенского и Ново-Рижского шоссе. Благодаря энтузиазму и напору сейлз команды "На Рублевке" уверенно начала этот год с ежемесячным перевыполнением "плановых бюджетных заданий". Особо успешным проектом стал выпуск справочника "ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА На Рублевке", рентабельность которого составила более 250%. Справочник был вложен в каждый номер газеты в феврале, и мы планируем выпускать уточненный и дополненный вариант этого издания ежегодно.

Галина Устинова сообщила также, что в этом году газета стала информационным партнером компании WORLD CLASS в "Олимпиаде На Рублевке" - она пройдет с 1 июня по 11 июля 2004 года, и этому событию будет посвящен специальный выпуск газеты 22 июля. Кроме того, "На Рублевке" уже выступает информационным спонсором выставок по недвижимости и строительству, ландшафтному дизайну, выставки EXTRAVAGANZA (октябрь 2003 и 2004), а также салонов Золотого Клуба LUXURY.

В ближайших планах газеты развитие проекта мастер-классов, стартовавшего в апреле. Но самое главное, по мнению издателя, что за прошедшие два года у газеты появился свой постоянный читатель: "Газета стала узнаваема и любима на Рублевке. Как говорит наш главный редактор Эдуард Дорожкин, "наши читатели - это наши соавторы". Они поддерживают многие начинания редакции, будь то конкурс, праздник или субботник, откликаются на проблемные статьи, дают советы и подсказывают темы для обсуждения на наших страницах. Их интерес к нашей газете подтверждают и результаты читательского опроса, проведенного в январе - феврале 2004 года".
See also
Spend this Summer with Grazia
At the seasonal opening of the summer terrace of the Ararat Park Hyatt Moscow hotel, celebrity guests were treated to Grazia-branded ice cream.
5 june 2023
Follow Your Dream together with The VOICE
The brand held the event as part of the She Inspires! project.
5 june 2023
The New Rules of Life: Worth a Thousand Words
The second literary issue is devoted to comics.
5 june 2023
Cultural Code. Heritage. Fashion: A Presentation by The VOICE Shopping at the National Museum of Decorative, Applied and Folk Arts
The VOICE acted as media partner to the exhibition and presented its first issue — that was devoted to folk crafts.
5 june 2023