Газете "На Рублевке" - два года

Газете "На Рублевке" исполнилось два года. Сегодня это самая популярная местная газета самого престижного района Москвы и первое издание, с которым компания Independent Media вышла на рынок локальной прессы в апреле 2002 года. Газета распространяется на Рублево-Успенском шоссе, где сосредоточены дома наиболее влиятельных российских политиков, бизнесменов и культурных деятелей. По данным исследований компании Business Analytica, треть читателей "На Рублевке" имеют собственный бизнес. Для них газета предоставляет самую полную информацию о событиях в том "государстве", где они живут и отдыхают. Это новости, интервью, вопросы экологии, воспитания и образования детей, специальные обзоры и мини-гиды по рынку товаров и услуг премиум-класса: где лучше всего отдыхать, хранить деньги, учить детей и т.д.

Кроме того, теперь газета и сама принимает активное участие в жизни Рублевки. Накануне своего второго дня рождения газета подвела итоги конкурса детского рисунка "Весна на Рублевке" - редакция устроила его вместе с универсамом "Перекресток" в Горках-2. В торгово-развлекательном центре "Наш универсам" до 15 мая продлится фотоконкурс "Наша Рублевка" для жителей района, организованный совместно с отделением "Горки-2" Московского кредитного банка и туристической компанией Angeyland.Также 15 апреля в ресторане "Царская охота" газета открыла с компанией "Орхидея Дизайн" свой первый мастер-класс "Создайте комфорт и красоту для ваших близких" - об искусстве создания садов и озеленения дома. А 24 апреля вместе с Рублевским женским клубом редакция провела у Барвихинского пруда субботник, поддержав тем самым местную экологию.

Издатель газеты "На Рублевке" Галина Устинова так охарактеризовала темпы роста газеты и основные приоритеты в ее развитии:
- Газета в этом году увеличила тираж на 13%, установлены 12 новых точек распространения, мы стараемся "осваивать" новые территории, новые коттеджные поселки близ Рублево-Успенского и Ново-Рижского шоссе. Благодаря энтузиазму и напору сейлз команды "На Рублевке" уверенно начала этот год с ежемесячным перевыполнением "плановых бюджетных заданий". Особо успешным проектом стал выпуск справочника "ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА На Рублевке", рентабельность которого составила более 250%. Справочник был вложен в каждый номер газеты в феврале, и мы планируем выпускать уточненный и дополненный вариант этого издания ежегодно.

Галина Устинова сообщила также, что в этом году газета стала информационным партнером компании WORLD CLASS в "Олимпиаде На Рублевке" - она пройдет с 1 июня по 11 июля 2004 года, и этому событию будет посвящен специальный выпуск газеты 22 июля. Кроме того, "На Рублевке" уже выступает информационным спонсором выставок по недвижимости и строительству, ландшафтному дизайну, выставки EXTRAVAGANZA (октябрь 2003 и 2004), а также салонов Золотого Клуба LUXURY.

В ближайших планах газеты развитие проекта мастер-классов, стартовавшего в апреле. Но самое главное, по мнению издателя, что за прошедшие два года у газеты появился свой постоянный читатель: "Газета стала узнаваема и любима на Рублевке. Как говорит наш главный редактор Эдуард Дорожкин, "наши читатели - это наши соавторы". Они поддерживают многие начинания редакции, будь то конкурс, праздник или субботник, откликаются на проблемные статьи, дают советы и подсказывают темы для обсуждения на наших страницах. Их интерес к нашей газете подтверждают и результаты читательского опроса, проведенного в январе - феврале 2004 года".

See also See More