Газете "На Рублевке" - два года

Газете "На Рублевке" исполнилось два года. Сегодня это самая популярная местная газета самого престижного района Москвы и первое издание, с которым компания Independent Media вышла на рынок локальной прессы в апреле 2002 года. Газета распространяется на Рублево-Успенском шоссе, где сосредоточены дома наиболее влиятельных российских политиков, бизнесменов и культурных деятелей. По данным исследований компании Business Analytica, треть читателей "На Рублевке" имеют собственный бизнес. Для них газета предоставляет самую полную информацию о событиях в том "государстве", где они живут и отдыхают. Это новости, интервью, вопросы экологии, воспитания и образования детей, специальные обзоры и мини-гиды по рынку товаров и услуг премиум-класса: где лучше всего отдыхать, хранить деньги, учить детей и т.д.

Кроме того, теперь газета и сама принимает активное участие в жизни Рублевки. Накануне своего второго дня рождения газета подвела итоги конкурса детского рисунка "Весна на Рублевке" - редакция устроила его вместе с универсамом "Перекресток" в Горках-2. В торгово-развлекательном центре "Наш универсам" до 15 мая продлится фотоконкурс "Наша Рублевка" для жителей района, организованный совместно с отделением "Горки-2" Московского кредитного банка и туристической компанией Angeyland.Также 15 апреля в ресторане "Царская охота" газета открыла с компанией "Орхидея Дизайн" свой первый мастер-класс "Создайте комфорт и красоту для ваших близких" - об искусстве создания садов и озеленения дома. А 24 апреля вместе с Рублевским женским клубом редакция провела у Барвихинского пруда субботник, поддержав тем самым местную экологию.

Издатель газеты "На Рублевке" Галина Устинова так охарактеризовала темпы роста газеты и основные приоритеты в ее развитии:
- Газета в этом году увеличила тираж на 13%, установлены 12 новых точек распространения, мы стараемся "осваивать" новые территории, новые коттеджные поселки близ Рублево-Успенского и Ново-Рижского шоссе. Благодаря энтузиазму и напору сейлз команды "На Рублевке" уверенно начала этот год с ежемесячным перевыполнением "плановых бюджетных заданий". Особо успешным проектом стал выпуск справочника "ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА На Рублевке", рентабельность которого составила более 250%. Справочник был вложен в каждый номер газеты в феврале, и мы планируем выпускать уточненный и дополненный вариант этого издания ежегодно.

Галина Устинова сообщила также, что в этом году газета стала информационным партнером компании WORLD CLASS в "Олимпиаде На Рублевке" - она пройдет с 1 июня по 11 июля 2004 года, и этому событию будет посвящен специальный выпуск газеты 22 июля. Кроме того, "На Рублевке" уже выступает информационным спонсором выставок по недвижимости и строительству, ландшафтному дизайну, выставки EXTRAVAGANZA (октябрь 2003 и 2004), а также салонов Золотого Клуба LUXURY.

В ближайших планах газеты развитие проекта мастер-классов, стартовавшего в апреле. Но самое главное, по мнению издателя, что за прошедшие два года у газеты появился свой постоянный читатель: "Газета стала узнаваема и любима на Рублевке. Как говорит наш главный редактор Эдуард Дорожкин, "наши читатели - это наши соавторы". Они поддерживают многие начинания редакции, будь то конкурс, праздник или субботник, откликаются на проблемные статьи, дают советы и подсказывают темы для обсуждения на наших страницах. Их интерес к нашей газете подтверждают и результаты читательского опроса, проведенного в январе - феврале 2004 года".
See also
Harper’s Bazaar in February: Highly Responsible Fashion
The passionate Joan Smalls appears on both covers.
26 january 2021
Grazia Podcast about Beauty and Health
The first episode of the Dare to Care podcast is now available on Apple Podcasts and Soundcloud.
26 january 2021
Special People Captured by the Lens of Domashny Ochag
Domashny Ochag and the Life Path Foundation staged a fashion shoot with residents of neuropsychiatric boarding schools.
26 january 2021
Cosmopolitan in February: 17 Moments ‘till Spring
Cover story: is it worth fighting for love?
26 january 2021