Рекламная кампания журнала "Магия Cosmo"

Промо-акция
В апреле и мае "Магия Cosmo" и компания "Procter & Gamble" проводят совместную акцию "Как приворожить его этой весной". В рамках акции планируется продать 1 миллион флаконов шампуня "Shamtu - травяной коктейль" в комплекте с буклетом-гороскопом от "Магии Cosmo". Флаконы маркированы специальными этикетками. "Procter & Gamble" осуществляет эксклюзивную спонсорскую поддержку проекта на телеканале НТВ. Реклама акции проходит в рамках 6-минутной рубрики "Стиль" в программе "Утро": 10 секунд демонстрируется продукт и 10 секунд звучит устное объявление телеведущей. Всего запланировано семь спонсорских показов продукта общей продолжительностью 8 мин. 40 сек.: 26, 28, 30 апреля и 12, 14, 17, 19 мая.

Телевидение
С 10 мая в течение пяти дней в эфире канала MTV будет идти новый ролик журнала. Его увидят жители Москвы и городов вещания канала. Всего выйдет 20 выпусков.

Радио
В апреле-мае на Love Radio в два этапа пройдет рекламная кампания журнала. 27-30 апреля в эфире радиостанции будут звучать 8 роликов в день, а с 10-17 мая - 5-8 роликов.

Интернет
28 апреля начнется рекламная кампания на национальном почтовом сервере Mail.ru. Баннер "Магии Cosmo" можно увидеть на главной странице портала, а также в разделах "Гороскопы" и "Знакомства".
See also
Content Creators: Independent Media at VKontakte Creative Workshop
IM Internet Projects Product Manager Ekaterina Gostyunina will speak on the creation of original media.
29 november 2022
Staffing Changes at The VOICE
Ekaterina Bezzubova named marketing director.
29 november 2022
#derzhimsyazalapki: Novy Ochag Flashmob
More than 1,000 people have already posted photos in support of the new issue.
21 november 2022
The VOICE: Women should Band Together for Professional Development
The brand held its own panel discussion at the 2022 ESG RETHINK FORUM.
21 november 2022