"Оранжевый Апельсин" возвращается

В августе возобновится издание женского журнала "Оранжевый Апельсин" - его первый номер вышел в январе.

В этом году он выйдет еще три раза: в августе, октябре и декабре. Тираж одного номера - 910,000 экземпляров.

Журнал сохранил мини-формат А5 и будет распространяться бесплатно в супермаркетах в регионах (на первом этапе - в Нижнем Новгороде, Перми и Ростове-на-Дону), а также как приложение к региональной части тиража женских изданий IM (составляет 750,000 экземпляров).

Проект запускается совместно с такими крупными компаниями, как Nestle, Unilever, Reckitt Benckiser, SCJonson и Gillette.
See also
Content Creators: Independent Media at VKontakte Creative Workshop
IM Internet Projects Product Manager Ekaterina Gostyunina will speak on the creation of original media.
29 november 2022
Staffing Changes at The VOICE
Ekaterina Bezzubova named marketing director.
29 november 2022
#derzhimsyazalapki: Novy Ochag Flashmob
More than 1,000 people have already posted photos in support of the new issue.
21 november 2022
The VOICE: Women should Band Together for Professional Development
The brand held its own panel discussion at the 2022 ESG RETHINK FORUM.
21 november 2022