Том Стюарт: "Harvard Business Review - журнал об идеях"

В октябре выходит второй номер "Harvard Business Review - Россия". По случаю запуска российской версии знаменитого журнала для лидеров бизнеса 8-12 сентября Москву посетил Том Стюарт, главный редактор американского издания.

В рамках своего визита он встретился со столичной деловой прессой и дал интервью журналам "Компания" и "Эксперт" и интернет-изданию E-xecutive. Больше всего российских журналистов интересовала уникальная модель HBR и секрет его растущей популярности во всем мире: с запуском российской версии в мире насчитывается девять зарубежных изданий знаменитого американского журнала.

- Harvard Business Review - журнал не о людях и событиях, а об идеях, - объяснил Том Стюарт. - Мы в гораздо в меньшей степени зависим от новостей. HBR - журнал о том, как менеджеры могут улучшить управление своими компаниями при помощи идей. Мы создаем журнал для топ-менеджеров, работающих по всему миру. Если мы даем хороший материал, который пришел из российской компании, из Турции или из Бразилии, менеджеры это оценят.

Востребованность HBR в России подтверждают первые результаты подписной кампании: у журнала уже около 2,500 платных подписчиков. Предварительные заказы от сетей распространения составили 7,500 экземпляров, а оставшаяся часть тиража - 7,000 экземпляров - распространяется посредством прямой рассылки.
See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Men Today – Digital Project of the Year
The brand won the Investment Leaders award.
28 november 2023