Миллионный тираж "Оранжевого Апельсина"
Началась отправка осеннего номера журнала "Оранжевый Апельсин" дистрибуторам. Начало распространения - 18 сентября.
Журнал "Оранжевый Апельсин" - уникальный проект, объединивший в одном журнале интересы пяти разных компаний - Nestle, Unilever, Colgate-Palmolive, Gillette, Wrigley.
Использование отделом Custom Publishing собственных наработок, возможностей ИД Independent Media и опыта региональных дистрибьюторов позволило за короткий срок создать не имеющую аналогов в России систему. Она дает возможность осуществлять и контролировать распространение всего (теперь уже миллионного) тиража журнала с более чем 370 фирменных стоек в лучших торговых точках городов России.
Активная подготовка к распространению "Оранжевого Апельсина" c учетом увеличения тиража велась в течение трех месяцев и была успешно завершена.
Теперь журнал будет представлен уже в 20 городах России, в том числе дальних. Фирменные стойки оранжевого цвета будут установлены в супермаркетах Красноярска, Иркутска и Владивостока. Эти города представлены следующими сетями супермаркетов:
"Орлан", "Елисейский", "Диксон" (Красноярск)
"Багира", "Берег" (Иркутск)
"Сфера Маркет", "ВладХлеб", "Тихоокеанская торгово-призводственная компания", гипермаркет "В-Лазер" (Владивосток).
В адресной программе распространения журнала по‑прежнему будут присутствовать магазины практически всех крупнейших общероссийских сетей, развивающихся в регионах и входящих в первую десятку по обороту: "Магнит", "Пятерочка", "Перекресток", "Дикси", "Копейка", "Патэрсон".
Помимо общероссийских сетей распространение будет осуществляться также в наиболее крупных и значимых региональных сетях, таких как "Семья" (Пермь), "Радеж" (Волгоград), "Кировский" (Екатеринбург), "Сибириада" (Новосибирск), "Наш магазин" (Омск), сеть гипермаркетов "Молния" (Челябинск) и многих других.
Появятся также новые стойки в следующих магазинах городов, в которых "Оранжевый Апельсин" присутствует уже достаточно давно:
гипермаркет "Вкусберри", торговый комплекс "Прииск" (Челябинск)
супермаркет "Патэрсон" (Краснодар)
четыре магазина сети "Посадский" (Тольятти)
два новых магазина сети "Пятерочка" (Саратов)
Общее количество фирменных стоек по сравнению с предыдущим номером увеличилось с 336 до 373. Для сравнения: год назад - 221 в 14 городах.
Графики посещений стоек с журналом, основанные на анализе распространения предыдущих номеров, проходимости магазина и статистических данных, собранных за последние два года, составляются индивидуально для каждого из торговых объектов. Это позволяет оптимизировать число посещений и обеспечить максимальное качество распространения журнала.
При выборе магазинов учитывается много факторов, таких как проходимость, максимальное присутствие продукции фирм-партнеров и многое другое. Оценивается, в частности, распределение тиража по форматам магазинов согласно общепринятой классификации.
Распределение магазинов по форматам на ближайший номер выглядит так:
Журнал "Оранжевый Апельсин" - уникальный проект, объединивший в одном журнале интересы пяти разных компаний - Nestle, Unilever, Colgate-Palmolive, Gillette, Wrigley.
Использование отделом Custom Publishing собственных наработок, возможностей ИД Independent Media и опыта региональных дистрибьюторов позволило за короткий срок создать не имеющую аналогов в России систему. Она дает возможность осуществлять и контролировать распространение всего (теперь уже миллионного) тиража журнала с более чем 370 фирменных стоек в лучших торговых точках городов России.
Активная подготовка к распространению "Оранжевого Апельсина" c учетом увеличения тиража велась в течение трех месяцев и была успешно завершена.
Теперь журнал будет представлен уже в 20 городах России, в том числе дальних. Фирменные стойки оранжевого цвета будут установлены в супермаркетах Красноярска, Иркутска и Владивостока. Эти города представлены следующими сетями супермаркетов:
В адресной программе распространения журнала по‑прежнему будут присутствовать магазины практически всех крупнейших общероссийских сетей, развивающихся в регионах и входящих в первую десятку по обороту: "Магнит", "Пятерочка", "Перекресток", "Дикси", "Копейка", "Патэрсон".
Помимо общероссийских сетей распространение будет осуществляться также в наиболее крупных и значимых региональных сетях, таких как "Семья" (Пермь), "Радеж" (Волгоград), "Кировский" (Екатеринбург), "Сибириада" (Новосибирск), "Наш магазин" (Омск), сеть гипермаркетов "Молния" (Челябинск) и многих других.
Появятся также новые стойки в следующих магазинах городов, в которых "Оранжевый Апельсин" присутствует уже достаточно давно:
Общее количество фирменных стоек по сравнению с предыдущим номером увеличилось с 336 до 373. Для сравнения: год назад - 221 в 14 городах.
Графики посещений стоек с журналом, основанные на анализе распространения предыдущих номеров, проходимости магазина и статистических данных, собранных за последние два года, составляются индивидуально для каждого из торговых объектов. Это позволяет оптимизировать число посещений и обеспечить максимальное качество распространения журнала.
При выборе магазинов учитывается много факторов, таких как проходимость, максимальное присутствие продукции фирм-партнеров и многое другое. Оценивается, в частности, распределение тиража по форматам магазинов согласно общепринятой классификации.
Распределение магазинов по форматам на ближайший номер выглядит так:
Таким образом, помимо обеспечения максимального качества распространения журнала для партнеров гарантируется также качество торговых объектов распространения.