"Уроки бизнеса" от "HBR-Россия" и Procter&Gamble

В декабре "Harvard Business Review-Россия" и Procter&Gamble запускают совместный проект - конкурс "Уроки бизнеса".

К участию приглашаются команды студентов ведущих вузов страны. В рамках конкурса им будет предложено попрактиковаться в решении бизнес-кейсов - например, как успешно вывести новый продукт на рынок или как привлечь внимание потребителей и укрепить позиции торговой марки.

10 команд, вышедших в финал, будут приглашены в Москву на серию тренингов от представителей Harvard Business Review и менеджеров Procter&Gamble, а каждый участник получит годовую подписку на журнал "Harvard Business Review-Россия".

Команда, победившая в конкурсе, поедет в региональный офис Procter&Gamble в Женеве, где сможет встретиться с менеджерами компании, которые начинали свою карьеру в России.
See also
Independent Media Re-launches Brands
The media holding announces the localization of its media brands under new names.
16 may 2022
Cosmo.ru and other Independent Media resources have moved
Save the new addresses to your Favorites folder.
16 may 2022
«We are grateful to Hearst for their cooperation, but now we have a great chance to go forward on our own»
In an interview with Peopletalk, Independent Media CEO Natalia Vesnina spoke about how the work of the media holding’s brands has changed.
13 may 2022
Natalia Vesnina to Serve Again on Silver Mercury Jury
This year, one of Russia’s oldest festivals of advertising and marketing communications will bring together advertisers and advertising agencies at one venue.
4 may 2022