"Как потратить" - теперь и в интернете

Газета "Ведомости" запустила сайт глянцевого приложения "Как потратить". Теперь это респектабельное глянцевое издание можно прочитать в интернете на новом сайте kp.vedomosti.ru. Редакция уверена, что это новшество будет востребованным среди читателей газеты, а рекламодатели получат свободный доступ к целевой интернет-аудитории.

"Как потратить" выходит с февраля 2000 года. Этот совместный проект - результат уникального партнерства The Wall Street Journal, Financial Times и крупнейшего в Европе издательского дома Independent Media Sanoma Magazines.

"Как потратить" распространяется вместе с газетой "Ведомости" и является ее неотъемлемой частью, представляя собой новаторский и стильный глянцевый журнал, соответствующий образу жизни читателя газеты.

В журнале можно найти статьи, интересные как женщинам, так и мужчинам. В числе постоянных рубрик:
  • путешествия;
  • интерьер;
  • мода;
  • предметы роскоши;
  • продукты питания и напитки;
  • профили компаний и отдельных персоналий;
  • элитарные виды спорта.

    Статьи пишутся в необычной ненавязчивой манере, с легкой иронией и расчетом на присущее читателю чувство юмора. Отдельные рубрики посвящены новым тенденциям на рынке товаров категории люкс, незаменимым вещам для дома, потребительским предпочтениям известных людей, необычным и увлекательным путешествиям.
  • See also
    Popular Mechanics at New Elements Exhibition
    The New Tretyakov Gallery presents works combining technology, science and art.
    22 november 2021
    Popular Mechanics at Finale of Fidelity to Science Award
    Brand shortlisted for awards in two categories.
    22 november 2021
    Olga Bobrova Named to Expert Council of National Business Communications Award
    The Independent Media Corporate Marketing Director will help name the new leaders of business communications.
    22 november 2021
    Independent Media Experts at Creative Workshop Hosted by Lomonosov Moscow State University Journalism Department
    Representatives of the media holding told students how to enter the world of digital media.
    22 november 2021