"Социалка как новый вид бизнеса"

В апрельском номере "Harvard Business Review - Россия" была опубликована статья Нади Жексембаевой, преподавателя теории устойчивого развития и организационного поведения в Школе менеджмента IEDC-Bled, - "Социалка как новый вид бизнеса".

17 апреля в Marriott Grand Hotel состоялся мастер-класс автора, посвященный этой теме. В центре внимания оказался вопрос социальной ориентированности крупного бизнеса. Надя уверена, что целенаправленное и планомерное развитие социальной сферы, а именно - повышение уровня квалификации, уровня общественных услуг, экологические программы, - может повысить прибыльность компании. В России этим вопросам пока еще уделяется недостаточно внимания, хотя подвижки в этом направлении есть. В качестве примера автор сослалась на свою статью, где анализируется успешный опыт Сибирско-уральской алюминиевой компании (которая в настоящее время входит в состав "Русала").

В семинаре приняли участие молодые специалисты крупных компаний, которые, рассчитывает автор, на практике будут использовать эту бизнес-модель.

Прочитать статью и оставить свой комментарий можно на сайте Harvard Business Review.
See also
New Appointment at Independent Media
The media holding named Anastasia Podolskaya Director of the Special Projects Department.
8 august 2022
Novy Ochag Runs Ad Campaign
Commercial spots will air on leading TV channels and radio stations.
8 august 2022
Presentation of new Robb Report at Peach Restaurant
The event drew Emin Agalarov,the star of this month’s cover, and all of Moscow high society.
1 august 2022
First Issue of Rules of Life is Already on Sale!
The issue, continuing the traditions of the Russian edition of Esquire, captures the spirit of the new era.
1 august 2022