"Социалка как новый вид бизнеса"

В апрельском номере "Harvard Business Review - Россия" была опубликована статья Нади Жексембаевой, преподавателя теории устойчивого развития и организационного поведения в Школе менеджмента IEDC-Bled, - "Социалка как новый вид бизнеса".

17 апреля в Marriott Grand Hotel состоялся мастер-класс автора, посвященный этой теме. В центре внимания оказался вопрос социальной ориентированности крупного бизнеса. Надя уверена, что целенаправленное и планомерное развитие социальной сферы, а именно - повышение уровня квалификации, уровня общественных услуг, экологические программы, - может повысить прибыльность компании. В России этим вопросам пока еще уделяется недостаточно внимания, хотя подвижки в этом направлении есть. В качестве примера автор сослалась на свою статью, где анализируется успешный опыт Сибирско-уральской алюминиевой компании (которая в настоящее время входит в состав "Русала").

В семинаре приняли участие молодые специалисты крупных компаний, которые, рассчитывает автор, на практике будут использовать эту бизнес-модель.

Прочитать статью и оставить свой комментарий можно на сайте Harvard Business Review.
See also
Cosmopolitan Again Named Sales Leader
Brand recognized in the Lifestyle Magazine category.
2 december 2021
Independent Media Is General Media Partner to TEFI-Region
The 20th Anniversary National Television Competition will be held on November 23-26 in St. Petersburg.
2 december 2021
Cosmopolitan in December: Everything Will Come True!
The cover of the holiday issue features actress Lyubov Aksyonova.
2 december 2021
Independent Media Expert Attended Yandex Conference
Marina Filatova, the media holding’s digital director, spoke at the conference titled Monetization Technologies 2021: Development Prospects.
2 december 2021