Новый выпуск "Как потратить"

28 апреля 2008 года в свет выходит очередной выпуск глянцевого приложения к деловой газете "Ведомости" - "Как потратить". Он посвящен теме интерьеров и дизайна.

В номере:
  • "Глубокоуважаемый шкаф". От сундука до буфета: история предмета интерьера, по праву считающегося "начальником" домашней мебели.
  • "Бегущая по волнам". Яхта Regina d'Italia - новый источник вдохновения дизайнеров итальянской модной марки Dolce & Gabbana.
  • "Вниз, в будущее". Для кого предназначен Bosco 3.14 - футуристический интерьер, созданный всемирно известным дизайнером Каримом Рашидом?
  • "Стены для рая". Как с помощью мозаики превратить жилье в обитель богов.

    "Как потратить" выходит с февраля 2000 года. Этот совместный проект - результат уникального партнерства The Wall Street Journal, Financial Times и крупнейшего в Европе издательского дома Independent Media Sanoma Magazines.

    Глянцевый журнал "Как потратить" распространяется вместе с газетой "Ведомости" и является ее неотъемлемой частью, представляя собой новаторский и стильный глянцевый журнал, соответствующий образу жизни читателя.

    В журнале можно найти статьи, интересные как женщинам, так и мужчинам. В числе постоянных рубрик:
  • путешествия;
  • интерьер;
  • мода;
  • предметы роскоши;
  • продукты питания и напитки;
  • профили компаний и отдельных персоналий;
  • элитарные виды спорта.

    Статьи пишутся в необычной ненавязчивой манере, с легкой иронией и расчетом на присущее читателю чувство юмора. Отдельные рубрики посвящены новым тенденциям на рынке товаров категории люкс, незаменимым вещам для дома, потребительским предпочтениям известных людей, необычным и увлекательным путешествиям.
  • See also
    Esquire Weekend in Moscow: How it Was
    Festival at Khlebozavod gathered 7,500 guests.
    11 june 2021
    Independent Media Held Digital Breakfast
    Five zones, 17 panel discussions and 700 guests in the center of Moscow.
    11 june 2021
    Mythbusters: Listen to the New Popular Mechanics Podcast
    The Mythological podcast series debunks humanity’s most common misconceptions.
    11 june 2021
    Harper’s Bazaar Unveils «Fashion of the Future» at SPIEF
    Magazine Chief Editor Dasha Veledeeva to take part in the Creative Business Forum.
    2 june 2021