"Город против пробок"

В Москве 3300 автомобилей на квадратный километр (больше только в Нью-Йорке), и их количество неуклонно растет. Для того чтобы нормально ехать, на машину должно приходиться 60 кв. м, но уже сейчас этот показатель не превышает 55 кв. м, а средняя скорость движения в столице составляет 10-11 км/ч. Эксперты же уверяют, что Москва пока и не стояла - все впереди.

Строго говоря, пробки вообще неискоренимы. Однако некоторым городам все же удалось взять их под контроль. В майском номере "Harvard Business Review - Россия" проанализирован опыт самых успешных мегаполисов - Лондона, Сингапура, Нью-Йорка и Токио - и применен к московским реалиям.

Хотите свободных дорог, ездить по которым легко и комфортно, - будьте готовы к подчас очень суровым антипробочным мерам и будьте готовы платить. Остается только надеяться, что не придется, как в Сингапуре, покупать на аукционе специальную лицензию на вождение за 15, а то и 20 тыс. долларов.

Редакция приглашает обсудить статью и проголосовать на сайте Harvard Business Review.
See also
The Symbol, Grazia, and Robb Report Issue Invitation to Antique Salon
The brands are media partners of the oldest antique art fair.
28 november 2023
Men Today – Digital Project of the Year
The brand won the Investment Leaders award.
28 november 2023