"Ведомости" устроили "Черный вторник"

Газета "Ведомости" проводит акцию "Черный вторник". В ее рамках с 29 апреля в газете ежедневно выходили рекламные макеты, предупреждающие о том, что 13 мая для читателей, не подписанных на газету, наступит "Черный вторник" - для них газета будет выходить в черно-белом варианте. Подписчики же с 13 мая будут получать цветную версию "Ведомостей".

С 6 мая на стойках газеты "Ведомости" в московских ресторанах размещались экстендеры, также предупреждающие о "Черном вторнике" 13 мая. 13-15 мая промо-акция проводится в бизнес-центрах, кофейнях, розничных точках на вокзалах и автозаправках BP, в рамках которой промоутеры раздают цветной тираж газеты и листовки с предложением оформить подписку и ежедневно получать "Ведомости" в цвете.

"Эта акция не прошла незамеченной, - отмечает управляющий директор "Ведомостей" Глеб Прозоров, - она безусловно привлекла внимание к переходу газеты на цветной макет. Продолжая оперативно и беспристрастно освещать важнейшие события экономической жизни в стране и в мире, мы становимся еще более динамичными и современными. А растущее количество подписчиков в эти дни подтверждает неослабевающий интерес читателей к обновленным "Ведомостям".

Ежедневная деловая газета "Ведомости" - уникальный проект, объединивший потенциал лидеров мировой бизнес прессы - Financial Times и The Wall Street Journal. Совместно с крупнейшим российским издательским домом Independent Media Sanoma Magazines они выпускают "Ведомости" с 1999 года. "Ведомости" - ведущее деловое издание России, выходящее тиражом 80 000 экземпляров. Это надежный источник информации, эффективный инструмент в руках людей, принимающих ключевые решения в экономической и политической жизни страны. Точность и компетентность, оперативность и непредвзятость - основа безупречной репутации газеты, которая обращается к наиболее успешной, состоявшейся и состоятельной аудитории.
See also
Robb Report in September: The Best of the Best
According to tradition for the main issue of the year, the editors chose the best of the best in the world of luxury.
28 september 2022
Grazia in September: In Search of New Horizons
The editors found out what awaits us in culture, the fashion and beauty industry, and the near future.
28 september 2022
Fall Issue of TechInsider Created with Midjourney Neural Network
The brand is one of the first in Russia to come out with a cover and original illustrations created by neural networks.
28 september 2022
FUN FOR FIT from The VOICE
Celebrity trainers held a rousing workout on the roof of the Ritz-Carlton Hotel.
20 september 2022