"Ведомости" устроили "Черный вторник"

Газета "Ведомости" проводит акцию "Черный вторник". В ее рамках с 29 апреля в газете ежедневно выходили рекламные макеты, предупреждающие о том, что 13 мая для читателей, не подписанных на газету, наступит "Черный вторник" - для них газета будет выходить в черно-белом варианте. Подписчики же с 13 мая будут получать цветную версию "Ведомостей".

С 6 мая на стойках газеты "Ведомости" в московских ресторанах размещались экстендеры, также предупреждающие о "Черном вторнике" 13 мая. 13-15 мая промо-акция проводится в бизнес-центрах, кофейнях, розничных точках на вокзалах и автозаправках BP, в рамках которой промоутеры раздают цветной тираж газеты и листовки с предложением оформить подписку и ежедневно получать "Ведомости" в цвете.

"Эта акция не прошла незамеченной, - отмечает управляющий директор "Ведомостей" Глеб Прозоров, - она безусловно привлекла внимание к переходу газеты на цветной макет. Продолжая оперативно и беспристрастно освещать важнейшие события экономической жизни в стране и в мире, мы становимся еще более динамичными и современными. А растущее количество подписчиков в эти дни подтверждает неослабевающий интерес читателей к обновленным "Ведомостям".

Ежедневная деловая газета "Ведомости" - уникальный проект, объединивший потенциал лидеров мировой бизнес прессы - Financial Times и The Wall Street Journal. Совместно с крупнейшим российским издательским домом Independent Media Sanoma Magazines они выпускают "Ведомости" с 1999 года. "Ведомости" - ведущее деловое издание России, выходящее тиражом 80 000 экземпляров. Это надежный источник информации, эффективный инструмент в руках людей, принимающих ключевые решения в экономической и политической жизни страны. Точность и компетентность, оперативность и непредвзятость - основа безупречной репутации газеты, которая обращается к наиболее успешной, состоявшейся и состоятельной аудитории.
See also
Popular Mechanics at New Elements Exhibition
The New Tretyakov Gallery presents works combining technology, science and art.
22 november 2021
Popular Mechanics at Finale of Fidelity to Science Award
Brand shortlisted for awards in two categories.
22 november 2021
Olga Bobrova Named to Expert Council of National Business Communications Award
The Independent Media Corporate Marketing Director will help name the new leaders of business communications.
22 november 2021
Independent Media Experts at Creative Workshop Hosted by Lomonosov Moscow State University Journalism Department
Representatives of the media holding told students how to enter the world of digital media.
22 november 2021