20 лет с вами!

В 2012 году издательскому дому Sanoma Independent Media исполняется 20 лет. Совсем немного по человеческим меркам, но уже очень солидно для бизнеса.

Все началось в марте 1992 года с газеты The Moscow Times – единственной в России ежедневной газеты на английском языке. Два года спустя был запущен первый глянцевый журнал в России – Cosmopolitan, ставший первооткрывателем на российском рынке и приведший за собой множество других журналов.

После успеха первых проектов SIM один за другим запустил еще несколько изданий, быстро занявших лидирующие позиции на рынке: «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Men’s Health, Yes!, «Ведомости», «Популярную механику», Robb Report, Harvard Business Review, Esquire и многие другие. Не ограничиваясь одной прессой, SIM развивает интернет- и цифровые проекты, подразделение клиентских изданий и многие другие направления.

За прошедшие годы издательский дом стал крупнейшим игроком на российском глянцевом рынке. Нам есть чем гордиться: наши менеджеры, журналисты и издания неоднократно признавались лучшими и получали ценные награды, мы ставили рекорды и были первопроходцами в новых технологиях, мы занимаем почти четверть российского рекламного «глянцевого» рынка, мы завоевали миллионы читателей, которые доверяют нам все эти годы.

И в год юбилея мы прежде всего хотим обратиться к тем, кто все эти годы прошел рядом с нами: к нашим читателям, рекламодателям и партнерам. Спасибо за то, что вы с нами!

20 фактов о SIM:

  • Издательский дом №1 на рынке глянца в России
  • Часть Sanoma, ведущего европейского медиахолдинга
  • 1116 сотрудников, средний возраст 34 года
  • Партнер Hearst Corporation, Rodale, Mondadori, The Wall Street Journal, Financial Times, The New York Times, National Geographic Society, Curtco Media Labs, Viadeo, International Herald Tribune
  • Крупнейшее в России портфолио глянцевых изданий
  • 11,3 млн читателей в России
  • 52% аудитории глянцевых изданий
  • Рост аудитории на 269% за последние 10 лет
  • 5 журналов с аудиторией более 1 млн человек
  • 25% дохода от рекламы на рынке глянцевых изданий
  • 50 млн экземпляров – среднегодовой совокупный тираж
  • 5 изданий – многократные лидеры продаж
  • Законодатель новых форм и форматов в глянце
  • Пионер в применении инновационной стратегии Publishing 360° и в digital-технологиях
  • 13,5 млн интернет-пользователей ежемесячно
  • Более 100 наград за успехи и достижения менеджеров и изданий
  • Премия «Медиаменеджер десятилетия»
  • Лауреат премий «Работодатель года» и «Работодатель мечты для молодых специалистов
  • 2 рекорда Гиннесса
  • Более 20 млн рублей – вклад в благотворительные проекты
See also
Olga Bobrova is on the Expert Council of the National Business Communications Award
The Corporate Marketing Director of Independent Media will take part in selecting Russia’s industry leaders.
30 january 2023
Natalia Vesnina on Expert Council of Big Fish Awards
The Sostav.ru Results of the Year contest will select the best Russian advertising of 2022.
25 january 2023
Independent Media Presents Special Film Awards
The media holding presented eight awards at the 2022 Patriki Film Festival.
15 january 2023
Andrey Khodorchenkov is on MIXX Jury
The key digital communications competition will select the best cases according to global industry trends.
6 december 2022