Cosmopolitan и «ВКонтакте» выпустили совместный номер

Самый успешный глянцевый бренд в России Cosmopolitan и самая популярная в стране социальная сеть «ВКонтакте» объединили усилия для создания специального номера, посвящённого теме диджитал. На страницах сентябрьского выпуска Cosmopolitan появились главные действующие лица Рунета, а на платформе «ВКонтакте» размещен контент, дополняющий материалы печатного номера.

Героиней обложки стала телеведущая и видеоблогер Анастасия Ивлеева. Всё о том, как жить в сети, — общаться, работать и зарабатывать, знакомиться, влюбляться, строить бизнес и становиться известным, — рассказывают популярные блогеры Рунета и представители компаний — лидеров IT-индустрии. Героями и приглашёнными редакторами выпуска стали Соня Есьман, Ирина Горбачева, Мария Миногарова, Ида Галич, Мурад и Наталья Османн, Манижа, Марьяна Ро, Даша Кос, Агния Дитковските, Александра Ревенко, Надежда Дорофеева, Алёна Шишкова, Амиран Сардаров, Александр Хоменко и Натали Ящук, Гусейн Гасанов, Ника Вайпер, Арина Холина.

На страницах журнала размещены QR-коды, с помощью которых можно перейти на платформу «ВКонтакте» и посмотреть видеоматериалы, созданные редакцией Cosmopolitan специально для этого выпуска: интервью, бекстейдж со съёмок, бьюти-тесты, фешен-советы и многое другое — всего более 30 роликов.

Одновременно с выходом номера Cosmopolitan выпустил брендированную маску для историй «ВКонтакте», с помощью которой любой пользователь сможет создать обложку журнала со своим фото. Также пользователи соцсети смогут использовать в переписке стикерпак издания, героиней которого стала настоящая девушка Cosmo.

Мария Колмакова, управляющий директор проекта Cosmopolitan:
«В наше турбулентное время уже недостаточно быть лидером только в своём сегменте, нужно следовать интересам своих потребителей, расширять границы взаимодействия и предлагать аудитории продукты и форматы, которые учитывают, а ещё лучше — опережают тренды. Главные факторы успеха наиболее прогрессивных медиапроектов — сочетание качественного контента, последних технологий и феноменальное знание своей аудитории. Сейчас наступила эра новой искренности. И именно искренность всегда отличала Cosmopolitan, самый известный глянцевый бренд России. У нас и соцсети «ВКонтакте» возникла идея сделать масштабный и живой диджитал-номер, с дополненной реальностью и эксклюзивными съёмками героев диджитал-пространства. И воодушевившись этой идеей, мы создали действительно уникальный продукт, которому нет аналогов».

Екатерина Якушева, руководитель направления по работе с медиа «ВКонтакте»:
«Для "ВКонтакте" это первый подобный опыт в рамках сотрудничества со СМИ, и нам очень интересно, что в итоге получится. Мы верим, что в будущем офлайн и онлайн сольются и нас ждет единая среда потребления информации. Cosmopolitan — культовое издание, мы рады, что они согласились поучаствовать в эксперименте. Надеемся, что формат попробует как молодая аудитория, так и та, которая вместе с Cosmo много лет».

Сентябрьский номер Cosmopolitan в продаже с 14 августа. Видеоанонс выпуска можно посмотреть на странице Cosmopolitan в YouTube.

Cosmopolitan Group PR Director
Nikita Martynov / n.martynov@imedia.ru

See also
The VOICE Knows how They Spent their Summer
Celebrities shared inspiring memories at the brand’s party at the Central Children’s Store on Lubyanka.
26 september 2023
The VOICE this Fall: Cybersecurity Service
The traditional digital issue is devoted to online security.
18 september 2023
The Fundamentals of Creativity from Viktor Pelevin and Independent Media
The media holding took part in the ADPASS blog-platform project The Russian Advertising Universe Turned 145.
8 august 2023
Summer Issue of The VOICE Strikes a Chord
The release is devoted to music and motion. The cover features Seville of Artik & Asti.
27 july 2023