Cosmopolitan открыл новый сезон

С назначением Алены Пеневой главным редактором для Cosmopolitan наступило время перемен. У журнала появились новые герои, лаконичный дизайн, необычный формат мероприятий и многое другое. 10 апреля в ресторане #СибирьСибирь на бренд-завтраке для партнеров и рекламодателей Cosmopolitan рассказал о своих успехах и поделился дальнейшими планами.

Официальную часть мероприятия, которое прошло под девизом #cosmofreshstart, открыла Алена Пенева, представив гостям майскую обложку журнала, героиня которой почти два месяца держалась в строжайшей тайне. Эта обложка стала уникальной в мировой истории бренда Cosmopolitan, ведь на ней появилась беременная женщина – популярная певица Светлана Лобода. Она согласилась провести эксклюзивную фотосессию на седьмом месяце беременности.

Завтрак продолжился выступлением издателя группы Cosmopolitan Марии Колмаковой, которая присоединилась к команде в феврале. Мария напомнила о лидирующих позициях Cosmopolitan и сравнила суммарную аудиторию бренда в мире с количеством голосов, отданных победителю на выборах президента России в 2018 году. На российском рынке проект продолжает наращивать аудиторию: журналы под брендом Cosmo, сайт и соцсети читают и посещают 23 миллиона человек.

Мария также напомнила об основных ценностях бренда, рассказала о тех, для кого создается продукт, и продемонстрировала видеоролик с мини-интервью девушек в стиле Cosmo, снятый арт-директором кинокомпании «Небо» Алексеем Киселевым. В ролике приняли участие как обычные девушки, так и российские звезды – Нюша, Юлианна Караулова, Мария Миногарова, Ксения Чилингарова, Наталья Бардо, Катя Добрякова и многие другие.

Затем издатель рассказала о новых и будущих проектах бренда. Два ярких сервиса – CosmoShop и шопинг с помощью искусственного интеллекта  – уже сделали Cosmopolitan первым медиаигроком, который вышел за рамки контента и предоставляет аудитории новые возможности.

Еще одним масштабным проектом станет подготовка к юбилею Cosmopolitan в России – в мае журнал начинает обратный отсчет до своего 25-летия. Также в планах выпуск специального digital-номера в партнерстве с «ВКонтакте», видеоблог колумниста Арины Холиной с полнометражными интервью, курс финансовой свободы «Стань богатой» и даже съемки своего веб-сериала.

Ресторан «#СибирьСибирь угостил гостей мероприятия завтраком в русских традициях. За декор мероприятия отвечал давний партнер Cosmopolitan – компания Flowerbazar.

Узнать об успехах и новых проектах Cosmopolitan пришли Надежда Иванцова (Hugo Boss), Сергей Зеленкин (Zeldis), София Хофманн (Tom Tailor), Елена Заграничная (агентство Zenith), Надежда Вартанова (Tous), Екатерина Летучая (Coty Beauty), Леся Панова и Ирина Елизарова (LPI), Сабина Сабирова (Benetton) и многие другие.

Cosmopolitan открыл новый сезон
Cosmopolitan открыл новый сезон
Cosmopolitan открыл новый сезон
Cosmopolitan открыл новый сезон
Cosmopolitan открыл новый сезон
Cosmopolitan открыл новый сезон

Cosmopolitan Group PR Director
Nikita Martynov / n.martynov@imedia.ru

See also
Cosmopolitan in September: What Does Everyone See in Them?
The cover story this month: influencers and the secret of their success. Also, a special Cosmopolitan Teen supplement.
31 august 2021
Cosmopolitan FIT: Celebrity Workouts
Brand’s new fitness project unites stars, bloggers and readers.
24 august 2021
Cosmopolitan Helps Women become Financially Independent
Brand acted as main media partner to Mama Entrepreneur program.
24 august 2021
Cosmopolitan Smart Talks on YouTube
The weekly project was launched jointly with TikTok – home of the XO Sisters that has approximately 6 million subscribers.
16 august 2021