Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников

Издательский дом Independent Media (IM) 22 марта провел бизнес-завтрак для партнеров. Гости мероприятия узнали о запуске новых цифровых продуктов IM, новой стратегии и новых предложениях для клиентов. На мероприятии присутствовали представители крупнейших рекламодателей и ведущих рекламных агентств. Перед гостями выступили как специалисты издательского дома, так и приглашенные эксперты диджитал-рынка.

Короткое видео о том, как прошло мероприятие, можно посмотреть здесь.

Вот как оценили Digital Breakfast его участники:

Александр Майзелис, ADV:
«Впечатляет, что IM не ограничивается производством контента, а становится платформой и развивает сервисы. Это положительная динамика!»

Татьяна Вершинина, L’Oreal Garnier:
«Было представлено множество площадок для размещения, с разной целевой аудиторией, охватывающих женщин и мужчин разных возрастов, разных доходов. Отличный выбор для брендов, которые  приходят к IM, – каждый найдет то, что ищет. И спасибо за то, что производите качественный контент».

Ирина Березовская, Publicis:
«На завтраке говорили о медиа будущего, об интернете будущего... Я бы хотела, чтобы он был более цивилизованным! Думаю, конкуренция подтолкнет пользователей повышать качество контента».

Наталья Веснина, коммерческий директор IM:
«Для нас это знаковое мероприятие. Сейчас много говорят о том, что интернет — это будущее, а сегодня мы рассказали о наших продуктах, которые и являются медиа будущего.  Прошедший год был для нас революционным. Мы вложили много сил в наши сайты, в наши ресурсы, в наше общение с аудиторией, и результатом стал рост аудитории на 45%! Нам было важно донести это до наших партнеров, что мы и сделали – и сделали классно!»

Татьяна Абрамова, директор по стратегическому развитию IM:
«Все проекты, которые мы сегодня показали, были сделаны за 6 месяцев. Конечно, я горжусь командой. Люди работали сплоченно, креативно и даже фанатично!»

Мария Кулешова, Московский ювелирный завод:
«Очень понравилась история с Cosmoshop. Будущее – за нейронные сетями, за возможностью подобрать что-то с подиумов, не выходя из дома. Покупать онлайн намного выгоднее и быстрее!»

Олеся Купневская, Mediacom:
«IM — это качественный контент, качественная реклама, качественная аудитория. Для тех, кто стремится правильно показать свой продукт, это важно. Презентация была построена очень доступно, и даже людям, не погруженным глубоко в тему интернет-рекламы, было все понятно».

Борис Омельницкий, президент IAB Russia:
«В будущем медиа будут балансировать между интересами аудитории и реализацией своей просветительской функции. Какими будут медиа? Такими, которые будут интересны аудитории с учетом этих требований».

Владимир Горбунов, «Бонусный клуб»:
«Сегодня коллеги показали сервис, который позволяет формировать модные образы онлайн, — за этой нейросетью большое будущее. Интеграция программы лояльности, проект Cosmoshop, который мы развиваем с IM, — это очень перспективное направление. Но главное – российский Cosmo стал первым, кто предложил такой сервис своей аудитории! В глобальном Cosmo такого решения пока нет».

Добрыня Гутиев, Sizmek
«Понравилось движение издательского дома в сторону открытости. Также впечатлила сильнейшая часть про e-commerce. Вы прекрасно понимаете своего пользователя и строите на этом сервисы – для людей!»

Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников
Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников
Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников
Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников
Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников
Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников
Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников
Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников
Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников

See also
New Appointment at Independent Media
Ekaterina Krylova appointed Managing Director of Domashny Ochag project.
16 april 2021
Independent Media Websites Break Records
Two of the media holding’s brands have already set new records this year.
12 april 2021
Independent Media against Piracy
ContentScan tracks use of media holding brands’ content on the Web.
26 march 2021
Interview of Natalia Vesnina for the independent Sostav project
She speaks about working by the «digital first» principle, new monetization channels and her team.
9 march 2021