Independent Media выбрал лучшую маркетинговую кампанию в собственной номинации

Издательский дом Independent Media (IM) выступил партнером второй Национальной премии бизнес-коммуникаций, учрежденной АКАР. Представители IM — генеральный директор Мария Комарова и директор отдела маркетинговых исследований и развития Ольга Боброва — вошли в экспертный совет и совет Гран-при. Также в рамках премии IM учредил специальный приз — «Разрыв шаблона. За умение использовать новые технологии и подходы в решении маркетинговых задач».

В течение нескольких месяцев ведущие эксперты отрасли отбирали лучших маркетологов, маркетинговую стратегию и маркетинговую кампанию. Награждение лауреатов состоялось 15 февраля в театре «Градский Холл».

Заявки претендентов на премию этого года показали, что новые технологии сегодня не просто активно используются в маркетинговых коммуникациях, но в первую очередь дают возможность создавать для клиента более удобные сервисы, нацеленные на его комфорт, экономию времени и качественную двустороннюю коммуникацию с брендом. Год от года, по словам членов жюри, именно таких решений в маркетинге становится все больше и больше.

Издательский дом Independent Media учредил собственный специальный приз — «Разрыв шаблона. За умение использовать новые технологии и подходы в решении маркетинговых задач». Мария Комарова вручила этот приз представителям компании «Хендэ Мотор СНГ».

Мария Комарова:
«Современные технологии уже изменили и продолжают менять наш мир, проникая во все сферы жизни. Медиа — не исключение: территория наших брендов значительно расширяется, и мы предоставляем нашим партнерам все больше инструментов для взаимодействия с аудиторией. Это и спецпроекты, и сервисы, и персонифицированные коммуникации с потребителями вплоть до прямых продаж на наших площадках. Именно поэтому, уделяя много внимания использованию новых технологий в нашей индустрии, будучи вовлеченными в процессы трансформации медиа, мы с особым вниманием наблюдаем за аналогичными инициативами наших партнеров, в том числе тех, кто участвовал в конкурсе. Так что наш приз достался той команде маркетинга, которая наиболее эффективно, по нашему мнению, смогла использовать современные технологии в маркетинговых решениях».

Национальная премия бизнес-коммуникаций — первая независимая маркетинговая премия, она охватывает 6 номинаций и 27 отраслей и вручается за главное достижение в сфере бизнес-коммуникаций — эффективность с целью популяризации духа российского предпринимательства, традиций российских деловых кругов, улучшения делового климата страны. Цели премии — открытие и признание лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения бренда; формирование профессиональной экспертизы; построение первого независимого реестра лучших российских примеров эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями в целях развития российской экономики.
See also
New Territories: Independent Media Expertise at Russian Creative Week–Far East
IM CEO Natalia Vesnina and Novy Ochag Deputy Editor-in-Chief Maria Kostryukova spoke at the event.
30 may 2023
Staffing Changes at Independent Media
Maria Kolmakova named managing director of Novy Ochag.
22 may 2023
Personnel Changes at Independent Media
Olga Vetrova appointed managing director of Robb Report.
22 may 2023
Independent Media at Silver Mercury Awards
Svetlana Yevstigneeva, Marketing Director of The Symbol and Grazia, will serve on the festival’s jury.
2 may 2023