Independent Media выбрал лучшую маркетинговую кампанию в собственной номинации
Издательский дом Independent Media (IM) выступил партнером второй Национальной премии бизнес-коммуникаций, учрежденной АКАР. Представители IM — генеральный директор Мария Комарова и директор отдела маркетинговых исследований и развития Ольга Боброва — вошли в экспертный совет и совет Гран-при. Также в рамках премии IM учредил специальный приз — «Разрыв шаблона. За умение использовать новые технологии и подходы в решении маркетинговых задач».
В течение нескольких месяцев ведущие эксперты отрасли отбирали лучших маркетологов, маркетинговую стратегию и маркетинговую кампанию. Награждение лауреатов состоялось 15 февраля в театре «Градский Холл».
Заявки претендентов на премию этого года показали, что новые технологии сегодня не просто активно используются в маркетинговых коммуникациях, но в первую очередь дают возможность создавать для клиента более удобные сервисы, нацеленные на его комфорт, экономию времени и качественную двустороннюю коммуникацию с брендом. Год от года, по словам членов жюри, именно таких решений в маркетинге становится все больше и больше.
Издательский дом Independent Media учредил собственный специальный приз — «Разрыв шаблона. За умение использовать новые технологии и подходы в решении маркетинговых задач». Мария Комарова вручила этот приз представителям компании «Хендэ Мотор СНГ».
Мария Комарова:
«Современные технологии уже изменили и продолжают менять наш мир, проникая во все сферы жизни. Медиа — не исключение: территория наших брендов значительно расширяется, и мы предоставляем нашим партнерам все больше инструментов для взаимодействия с аудиторией. Это и спецпроекты, и сервисы, и персонифицированные коммуникации с потребителями вплоть до прямых продаж на наших площадках. Именно поэтому, уделяя много внимания использованию новых технологий в нашей индустрии, будучи вовлеченными в процессы трансформации медиа, мы с особым вниманием наблюдаем за аналогичными инициативами наших партнеров, в том числе тех, кто участвовал в конкурсе. Так что наш приз достался той команде маркетинга, которая наиболее эффективно, по нашему мнению, смогла использовать современные технологии в маркетинговых решениях».
Национальная премия бизнес-коммуникаций — первая независимая маркетинговая премия, она охватывает 6 номинаций и 27 отраслей и вручается за главное достижение в сфере бизнес-коммуникаций — эффективность с целью популяризации духа российского предпринимательства, традиций российских деловых кругов, улучшения делового климата страны. Цели премии — открытие и признание лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения бренда; формирование профессиональной экспертизы; построение первого независимого реестра лучших российских примеров эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями в целях развития российской экономики.
В течение нескольких месяцев ведущие эксперты отрасли отбирали лучших маркетологов, маркетинговую стратегию и маркетинговую кампанию. Награждение лауреатов состоялось 15 февраля в театре «Градский Холл».
Заявки претендентов на премию этого года показали, что новые технологии сегодня не просто активно используются в маркетинговых коммуникациях, но в первую очередь дают возможность создавать для клиента более удобные сервисы, нацеленные на его комфорт, экономию времени и качественную двустороннюю коммуникацию с брендом. Год от года, по словам членов жюри, именно таких решений в маркетинге становится все больше и больше.
Издательский дом Independent Media учредил собственный специальный приз — «Разрыв шаблона. За умение использовать новые технологии и подходы в решении маркетинговых задач». Мария Комарова вручила этот приз представителям компании «Хендэ Мотор СНГ».
Мария Комарова:
«Современные технологии уже изменили и продолжают менять наш мир, проникая во все сферы жизни. Медиа — не исключение: территория наших брендов значительно расширяется, и мы предоставляем нашим партнерам все больше инструментов для взаимодействия с аудиторией. Это и спецпроекты, и сервисы, и персонифицированные коммуникации с потребителями вплоть до прямых продаж на наших площадках. Именно поэтому, уделяя много внимания использованию новых технологий в нашей индустрии, будучи вовлеченными в процессы трансформации медиа, мы с особым вниманием наблюдаем за аналогичными инициативами наших партнеров, в том числе тех, кто участвовал в конкурсе. Так что наш приз достался той команде маркетинга, которая наиболее эффективно, по нашему мнению, смогла использовать современные технологии в маркетинговых решениях».
Национальная премия бизнес-коммуникаций — первая независимая маркетинговая премия, она охватывает 6 номинаций и 27 отраслей и вручается за главное достижение в сфере бизнес-коммуникаций — эффективность с целью популяризации духа российского предпринимательства, традиций российских деловых кругов, улучшения делового климата страны. Цели премии — открытие и признание лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения бренда; формирование профессиональной экспертизы; построение первого независимого реестра лучших российских примеров эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями в целях развития российской экономики.