Осенняя вечеринка Grazia

Журнал Grazia провел традиционную осеннюю вечеринку для партнеров и друзей в Mercedes Bar в гостинице «Украина». Атрибутами вечера, на котором были подведены итоги сезона, стали роскошные интерьеры, модная музыка и изысканные блюда. Ведущим вечера выступил Павел Швайко.

Гости журнала делали фото у креативной фотозоны, специально созданной для вечеринки декораторами студии Maria German Décor. Также Grazia организовала лотерею: каждый, кто опустил в «волшебную вазу» свою визитку, получал возможность выиграть призы, предоставленные партнерами вечера.

Так, авиакомпания S7 подарила путешествия двоим участникам лотереи, а еще троим – возможность провести время в столичных отелях Hyatt Regency, Radisson Royal и Balchug Kempinski. Еще два партнера вечера, бренды Mandarina Duck и Kupivip.ru, предоставили главный атрибут путешествия – модный и вместительный чемодан.

Ювелирная студия Bendes разыграла серьги с бриллиантами, а американский часовой бренд Hamilton подарил гостье часы Ventura. Проект парфюмерных искусств Molecule разыграл один из бестселлеров новой селективной марки Vilhelm Parfumerie, а косметическая марка Deora предоставила набор средств по уходу. Ресторан Chiefs Shows и Disney подарили сертификаты на детский гастрономический бранч.

Финалом вечеринки стал мини-концерт певицы Ирины Тоневой.

Осенняя вечеринка Grazia
Осенняя вечеринка Grazia
Осенняя вечеринка Grazia

Grazia Brand Director
Anna Zhuchenko / a.zhuchenko@imedia.ru

See also
Grazia and Sisley Held Brunch
The event in the Metropol hotel’s historic first-class suite brought together leading Moscow makeup artists.
2 december 2021
Special Fall Edition of Grazia: Age Of
The special issue is devoted to the topic of age. It has two covers, one featuring the singer Luna, and the other, singer and poet Dolphin.
27 october 2021
GRAZIA ECO DAY: Important Questions and Essential Answers
Grazia’s first Eco Day, devoted to responsible consumption and new ethics, was held at the Seasons shopping gallery.
28 september 2021
Grazia Brunch at Baltschug Kempinski
The brand brought together influencers, performers, stylists and bloggers to evaluate a new line of perfume from Salvatore Ferragamo.
9 august 2021