Independent Media принял участие в люксовой панели
Издательский дома Independent Media принял участие в панели «Маркетинг в сфере люкса: новые реалии», которая состоялась 31 октября в рамках Национального рекламного форума.
Модераторами дискуссии выступили главный редактор журнала Harper’s Bazaar Дарья Веледеева и президент издательского дома Condé Nast в России Анита Гиговская. Гостями панели стали представители ключевых люксовых брендов: президент LVMH в России и СНГ Александр Четвериков, генеральный директор Cartier в России и СНГ Александр Ферш, СЕО ЦУМ Андреас Шмайдлер, а также старший партнер McKinsey & Company Александр Сухаревский.
Основные вопросы, которые обсуждались в рамках панели, – адаптация индустрии моды и люкса под действием глобальных изменений медиапространства и потребительского поведения. Все участники отметили важность диалога с новым поколением и ключевую роль глянцевых журналов при взаимодействии с премиальной аудиторией.
На панели были представлены практические кейсы по привлечению внимания высокодоходной аудитории к люксовым брендам. Кейс Independent Media представила издатель журнала Esquire Екатерина Крылова. Она рассказала о проекте Esquire Weekend, который прошел этим летом с невероятным успехом: издание привлекло 15 партнеров и собрало на мероприятии свыше 3 тыс. гостей.