Совместный проект Cosmopolitan и Starbucks

Журнал Cosmopolitan провел в сети кофеен Starbucks акцию «Лето в стиле Cosmo». Редакция выбрала лучшие вкусы лета: ванильно-сливочный колд брю, колд крафт капучино и зеленый чай фраппучино. На протяжении месяца напитки были отмечены в меню специальными стикерами Cosmo.

Также Cosmopolitan и Starbucks провели совместный девичник в Starbucks Loft. Гостей мероприятия угощали тартами с клубникой и малиной, в кофейне работали бьюти-станции, где стилисты салона Hair Spot делали укладки, визажисты MAC – макияж.

Проект стал первым крупным партнерством Starbucks с медийным брендом в России. Акцию поддержали блогеры: они призывали своих подписчиков делиться яркими фотографиями с хэштегом #StarbucksТыПростоCosmo. Авторы лучших фото на протяжении месяца получали подарки от Starbucks.

Cosmopolitan Group PR Director
Nikita Martynov / n.martynov@imedia.ru

See also
The VOICE Knows how They Spent their Summer
Celebrities shared inspiring memories at the brand’s party at the Central Children’s Store on Lubyanka.
26 september 2023
The VOICE this Fall: Cybersecurity Service
The traditional digital issue is devoted to online security.
18 september 2023
The Fundamentals of Creativity from Viktor Pelevin and Independent Media
The media holding took part in the ADPASS blog-platform project The Russian Advertising Universe Turned 145.
8 august 2023
Summer Issue of The VOICE Strikes a Chord
The release is devoted to music and motion. The cover features Seville of Artik & Asti.
27 july 2023