Совместный проект Cosmopolitan и Starbucks

Журнал Cosmopolitan провел в сети кофеен Starbucks акцию «Лето в стиле Cosmo». Редакция выбрала лучшие вкусы лета: ванильно-сливочный колд брю, колд крафт капучино и зеленый чай фраппучино. На протяжении месяца напитки были отмечены в меню специальными стикерами Cosmo.

Также Cosmopolitan и Starbucks провели совместный девичник в Starbucks Loft. Гостей мероприятия угощали тартами с клубникой и малиной, в кофейне работали бьюти-станции, где стилисты салона Hair Spot делали укладки, визажисты MAC – макияж.

Проект стал первым крупным партнерством Starbucks с медийным брендом в России. Акцию поддержали блогеры: они призывали своих подписчиков делиться яркими фотографиями с хэштегом #StarbucksТыПростоCosmo. Авторы лучших фото на протяжении месяца получали подарки от Starbucks.

Cosmopolitan Group PR Director
Nikita Martynov / n.martynov@imedia.ru

See also
Cosmopolitan in September: What Does Everyone See in Them?
The cover story this month: influencers and the secret of their success. Also, a special Cosmopolitan Teen supplement.
31 august 2021
Cosmopolitan FIT: Celebrity Workouts
Brand’s new fitness project unites stars, bloggers and readers.
24 august 2021
Cosmopolitan Helps Women become Financially Independent
Brand acted as main media partner to Mama Entrepreneur program.
24 august 2021
Cosmopolitan Smart Talks on YouTube
The weekly project was launched jointly with TikTok – home of the XO Sisters that has approximately 6 million subscribers.
16 august 2021