«Популярная механика» на автомобильной выставке

Журнал «Популярная механика» поддержал выставку «Олдтаймер-галерея», которая прошла с 8 по 12 марта. Главным событием 26-й выставки стала экспозиция «Первые моторы России», посвященная 110-летию Собственного его императорского величества гаража.

На пять дней под одной крышей собрались и самые первые «моторы» отечественного производства, и «моторы» первых лиц Российской империи. В огромном выставочном зале, оформленном в стиле международных автомобильных салонов начала прошлого века, зрителей встретили полсотни автомобилей и мотоциклов царской коллекции, выпущенных до 1917 года и привезенных со всего мира специально для демонстрации москвичам. Любимый Николаем II французский «Делоне-Бельвиль», отечественные «Руссо-Балт» и «Яковлев-Фрезе», роскошный «Де Дион Бутон», один из первых «Бенцев», «Пежо», подаренный цесаревичу, восхитительный «Лорен-Дитрих», курьезный трехколесный «Феномобиль».

В рамках сотрудничества логотип «Популярной механики» был размещен на всей полиграфической и рекламной продукции, а также на сайте выставки. Рекламные ролики с анонсом мартовского номера транслировались на протяжении всей выставки.

Marketing Director
Maria Belmesova / m.belmesova@imedia.ru

See also See More