Ольга Боброва вошла в число лучших российских маркетологов
Ольга Боброва, директор отдела маркетинговых исследований и развития издательского дома Independent Media, вошла в число лучших российских маркетологов в отрасли «Медиа, СМИ, реклама, издательства». Реестр, опубликованный в газете «Коммерсант», составлен на основании результатов первой Национальной премии бизнес-коммуникаций.
Национальная премия, организованная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и содружества «РусБренд», стала ответом на новые реалии рынка. Ее задача – выделить новых лидеров и трендсеттеров российского маркетинга, показать имена тех, кто демонстрирует эффективные инструменты развития и продвижения брендов, что способствует росту экономики в масштабе всей страны.
Ольга Боброва пришла в Independent Media в 2002 году, в 2004 возглавила отдел маркетинговых исследований. Несколько лет входила в состав экспертного совета АКАР, в 2007 году была названа в числе лучших директоров по маркетингу в «Топ-1000 российских менеджеров», совместном проекте Ассоциации менеджеров России и газеты «Коммерсант». Является автором нескольких методик анализа данных.
В число достижений Ольги в IM входят: разработка и внедрение цикличной системы отчетности и тренинговой системы обучения подразделений маркетинга и продаж рекламы для повышения эффективности их работы; решение стратегических и тактических задач брендов с помощью заказных и собственных исследований; инициирование внедрения инновационных решений в бизнес-процесс; усиление корпоративных в2в-инструментов коммуникации и многое другое.