Independent Media примет участие в Национальном рекламном форуме
Издательский дом Independent Media примет участие в первом Национальном рекламном форуме, который пройдет 7 и 8 декабря в конгресс-центре Azimut отеля «Олимпик Москва». Три тысячи профессионалов и двести экспертов медиаотрасли соберутся на мероприятие, чтобы подвести итоги года и определить путь развития всех сегментов рекламы на 2017-2018 годы.
Направления дальнейшего развития печатных СМИ будут определены на масштабном Пресс-саммите 8 декабря. Именитые медиаэксперты, представители органов власти и крупнейших издательских домов обсудят развитие печатной индустрии в России в 2017-2018 годах. Помимо Independent Media, в мероприятии примут участие такие издательские дома, как «Condé Nast Россия» Hearst Shkulev Media, Burda Media Company, Bauer Media, «Коммерсантъ» и другие.
В рамках Пресс-саммита будет представлен обзор российского и зарубежного рынков печатных СМИ. Генеральный директор Mediascope (ранее «TNS Россия») Руслан Тагиев впервые расскажет о данных нового индустриального ad hoc исследования об эффективности прессы как рекламного носителя, проведенного «TNS Россия». Эксперты обсудят вопросы медиапотребления, стратегии поведения и условия работы в кризис. Также на мероприятии будут представлены лучшие мировые кейсы.
В дискуссионной панели о роли глянцевых журналов в построении бренда рекламодателя примет участие Дарья Веледеева, главный редактор Harper’s Bazaar. Модератором выступит главный редактор журнала L’Officiel Ксения Собчак.
Пресс-саммит организован при участии представителей отраслевых организаций: Бюро тиражного аудита – АВС и Союза издателей «ГИПП».