Квесты с «Популярной механикой»

Журнал «Популярная механика» представляет игровое пространство «Аркада» в рамках нового проекта сети квестов «Клаустрофобия». Игроков ждут приключения со скалодромом, твистером, рогаткой, баскетболом и другими заданиями, выполняя которые, они почувствуют себя участниками знаменитого Fort Boyard. За 15 минут команда из одного, двух или трех человек должна постараться как можно лучше пройти случайно выбранный маршрут из пяти этапов, а самые активные участники получат призы от журнала.

Одно из игровых пространств нового клуба «Клаустрофобии» забрендировано логотипами издания, после удачного прохождения квеста игроки получают призы от «ПМ», также в клубе все желающие могут оформить подписку на журнал со скидкой.

Popular Mechanics Marketing Director
Maria Belmesova / m.belmesova@imedia.ru

See also
Editor-in-Chief of Men Today Wins National Award: Media Manager of Russia – 2022
Independent Media has now garnered 22 Golden Seagull awards.
15 july 2022
TechInsider has More than Half a Million Subscribers on Yandex.Zen
Publication surpassed 25 million per month on the channel.
15 july 2022
First Issue of TechInsider Already on Sale!
The Popular Mechanics team released the first issue of its new magazine under a new brand. The special issue was produced in partnership with the Skolkovo.
30 june 2022
Independent Media was General Media Partner to Skolkovo Startup Village
Representatives of the media holding moderated two major sessions at the technology conference.
30 may 2022