«Популярная механика» на воркшопе по авиамоделированию

При поддержке журнала «Популярная механика» и департамента культуры Москвы состоялся заключительный этап проекта «Техношкола» – воркшоп по авиамоделированию. По его результатам в небо столицы взлетели самолеты, сконструированные школьниками и учениками московских колледжей.

«Техношкола» – это проект, направленный на знакомство школьников и учащихся технических колледжей с современным промышленным производством и возрождение интереса к научно-техническому творчеству среди детской и молодежной аудитории. Проект был организован по инициативе культурного центра «Зодчие» при поддержке журнала «Популярная механика» и Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Организаторы не ставили никаких рамок и ограничений, что позволило участниками в полной мере проявить свою креативность. Под руководством кураторов ребята создавали самолеты из картона и пластмассы, пустых бутылок и других нестандартных материалов.

6 декабря приглашенный студент МАИ открыл церемонию запуска самолетов, пустив в небо самолет собственной сборки. Затем каждая команда представила свои модели с оригинальными названиями, а некоторые даже сочинили о проекте стихи. Запуск прошел успешно: одни самолеты отличались высокой прочностью и красивым дизайном, другие запомнились воздушными пируэтами и полетами на дальние расстояния.

По итогам воркшопа члены жюри выбрали лучшие модели в нескольких номинациях: «Гран-при», «Лучшее дизайнерское решение», «Самый надежный», «Лучшая презентация» и «Самая аэродинамическая модель». Без подарка не остался ни один участник – команды получили призовые кубки и грамоты.

«Популярная механика» вручила ученикам «Техношколы» памятные призы и новый номер журнала. В рамках партнерства логотип издания был размещен на всей рекламной продукции мероприятия, а также на страницах официального сайта «Техношколы».

«Популярная механика» на воркшопе по авиамоделированию
«Популярная механика» на воркшопе по авиамоделированию

Popular Mechanics Marketing Director
Maria Belmesova / m.belmesova@imedia.ru

See also
Popmech.ru Had Record Year
Traffic on the website neared 12 million users in December.
17 january 2022
Popular Mechanics at Faneron – City of Dreams Festival
With support from the brand, an interactive universe based on a comic book plot appeared in the center of Moscow during the New Year holidays.
12 january 2022
Popular Mechanics Wins 2021 Time of Innovation Award
Brand was named best project promoting innovation.
13 december 2021
Popular Mechanics is Industry Partner to Nobel Vision – Open Innovations 2.0 Forum
Brand once again supports the forum where the main scientific discoveries and trends of our time are discussed.
13 december 2021