Новые назначения в структуре продаж Sanoma Independent Media

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) сообщает о назначениях в структуре продаж группы женских изданий. Ирина Филимонова назначена коммерческим директором группы изданий Cosmopolitan. Людмила Никулина назначена директором по рекламе журнала «Домашний Очаг». Анна Перес назначена директором по продажам рекламы и спецпроектов журналов Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и «Cosmopolitan Психология».

«Я очень рада сообщить о назначении моих коллег на стратегические позиции в структуре продаж Sanoma Independent Media, – отметила Наталья Веснина, коммерческий директор SIM. – Ирина Филимонова, Людмила Никулина и Анна Перес – профессионалы с огромным опытом продаж, глубоким знанием наших продуктов, энтузиасты в своем деле. Они полностью разделяют наши корпоративные ценности и много лет успешно работают на благо нашей компании. Уверена, что их новые идеи, знания и огромный опыт позволят укрепить позиции наших брендов и увеличить долю рынка группы женских изданий SIM. На текущий момент у нас сформирована очень сильная команда, которая готова воплотить в жизнь наши амбициозные планы. Мы впервые объединяем продажи рекламы в журналах Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и “Cosmopolitan Психология” под одним директором с целью повышения эффективности пакетных продаж. Желаю успехов Ирине, Людмиле и Анне!»

Ирина Филимонова окончила Московский государственный лингвистический университет. В издательском доме Independent Media она работает с 1999 года. В 2000 году Ирина начала работу в журнале «Домашний Очаг» в должности ассистента рекламного отдела, потом стала менеджером по рекламе, а с 2006 года до настоящего времени работала директором по рекламе «Домашнего Очага».

«Я рада возглавить коммерческий отдел группы изданий  Cosmopolitan в России и стать частью этой дружной команды. Для меня большая честь применить свой опыт и знания в женском глянцевом журнале №1 на российском рынке. Уверена, что в сотрудничестве с коллегами мы сможем преумножить успехи  Cosmo и закрепить за ним статус абсолютного лидера», – сказала Ирина Филимонова.

Людмила Никулина имеет два высших образования – МИТХТ им. М. В. Ломоносова по специальности «Микробиология» и РГГУ по специальности «Мировая экономика». С 1999 по 2004 годы Людмила была старшим менеджером коммерческого отдела в компании «Деловой оборот 2000». С 2004 по 2006 годы она работала в компании «ЗАО Мосмарт» в должности ведущего менеджера департамента закупок. В SIM пришла в 2006 году и до настоящего момента была директором по рекламе журнала «Cosmopolitan Психология».

«Для меня большая честь присоединиться к команде “Домашнего Очага”. Это очень живой успешный проект с уникальной концепцией и преданной аудиторией, аналогов которому нет на российском рынке. В прошлом году командой “Домашнего Очага” была проведена большая работа над контентом, структурой и дизайном издания. Результаты не заставили себя ждать – в первой половине 2014 года журнал показал положительную динамику по росту аудитории и рекламным доходам. Я вижу перед собой задачу сохранить и преумножить эти достижения», – сказала Людмила Никулина.

Анна Перес окончила Курганский государственный университет. К команде SIM она присоединилась в 2003 году и в течение 3 лет занимала должность менеджера по продажам рекламы журнала Cosmopolitan. С 2006 года до настоящего момента Анна работала директором по рекламе молодежного журнала Yes! Анна Перес имеет опыт работы в области продаж на рекламном рынке на протяжении 16 лет в таких изданиях, как  Shape, Natural Health, NME, Up-Grade, «Она», XXL, «ТВ-Парад».

«Люблю свою работу за драйв, который она дает, за творчество, за результат. Считаю продажи рекламы абсолютно креативной работой, равной искусству артиста, а из любви к этому виду искусства и случаются успешные продажи, – считает Анна Перес. – Я рада вернуться в креативный коллектив Cosmopolitan и снова стать членом команды в новом качестве. У меня много новых интересных идей, уверена, что их реализация совместно с командой единомышленников позволит укрепить и расширить позиции журналов на рекламном рынке».

Новые назначения в структуре продаж Sanoma Independent Media
Новые назначения в структуре продаж Sanoma Independent Media

See also
Men’s Health Returns
Relaunch slated for April 2021.
20 february 2021
Independent Media Partners Ice Shows Starring Tatiana Navka
Performances unlike anything in the world.
22 december 2020
Independent Media at Action! Charity Evening
The event was held on December 6 at the Podmoskovnye Vechera restaurant with the support of the Moscow Region Ministry of Culture.
11 december 2020
Cosmopolitan and Esquire – Sales Leaders
In the Lifestyle Magazines and Men’s Publications categories
30 november 2020