Светлана Никулина назначена директором по рекламе журнала Grazia

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) сообщает о назначении Светланы Никулиной директором по рекламе еженедельного журнала Grazia.

«Grazia – динамично развивающийся проект, занимающий уникальную нишу модного еженедельника. Светлана работает в журнале Grazia с момента его запуска в России. Ее знание продукта, многолетний опыт работы на рекламном рынке, энтузиазм и энергия являются залогом плодотворного и долгосрочного сотрудничества с нашими партнерами», – отметила Ольга Ветрова, издатель журнала Grazia.

«Я рада возможности продолжить работу с моей любимой командой Grazia в новом качестве. У меня много новых интересных идей, уверена, что их реализация позволит укрепить и расширить позиции Grazia на рекламном рынке», – сказала Светлана Никулина.

Светлана Никулина окончила МПСИ по специальности «Маркетинг, реклама, менеджмент», а также имеет степень MBA Высшей школы экономики по управлению проектами. Светлана имеет 14-летний опыт работы в области продаж, из них 10 лет – на рекламном рынке прессы. С 2004 по 2006 год Светлана была менеджером по рекламе изданий Wallpaper и ОК. В SIM она пришла в 2006 году на должность менеджера по рекламе журнала Grazia.

See also
Grazia Launched Telegram Channel
Celebrity news now available on @graziarussia.
6 april 2020
Grazia Special: The New Norms and Those who Set Them
The fall special issue is already on sale.
30 october 2019
Grazia Invited Guests to Chanel Moscow Studio Boutique
Event devoted to symbols of legendary brand.
13 august 2019