«Популярная механика» на Турнире трех наук

Журнал «Популярная механика» выступил  информационным партнером Всероссийского студенческого турнира трех наук, который прошел 24-28 апреля на площадке Воронежского государственного университета. Главной целью турнира является трудоустройство талантливых студентов естественнонаучного профиля.

Турнир – это командное состязание между студентами вузов РФ и ближнего зарубежья по решению заранее известных научных задач, представлению решений в виде презентаций и защите их в ходе полемики во время «Научных боев». Решение задач особенно интересно физикам, химикам, медикам, биологам и фармацевтам.

Часть задач для участников предложила редакция «Популярной механики» и спонсоры турнира, которые также приняли участие в работе жюри. Для наиболее активных студентов турнир – это возможность получить стажировку или постоянное место работы в крупных инновационных компаниях России.

Все участники турнира получили новый номер «Популярной механики» и памятные сувениры от журнала. В рамках партнерства логотип «Популярной механики» был размещен на всей сопутствующей мероприятию продукции, а также на страницах официального сайта турнира. На все время мероприятия в Воронежском университете был размещен баннер издания.

«Популярная механика» на Турнире трех наук
«Популярная механика» на Турнире трех наук

Popular Mechanics Marketing Director
Maria Belmesova / m.belmesova@imedia.ru

See also
Fall Issue of TechInsider Created with Midjourney Neural Network
The brand is one of the first in Russia to come out with a cover and original illustrations created by neural networks.
28 september 2022
TechInsider has More than Half a Million Subscribers on Yandex.Zen
Publication surpassed 25 million per month on the channel.
15 july 2022
Editor-in-Chief of Men Today Wins National Award: Media Manager of Russia – 2022
Independent Media has now garnered 22 Golden Seagull awards.
14 july 2022
First Issue of TechInsider Already on Sale!
The Popular Mechanics team released the first issue of its new magazine under a new brand. The special issue was produced in partnership with the Skolkovo.
30 june 2022