Новые назначения в Cosmopolitan

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) сообщает о кадровых изменениях в Cosmopolitan.

Александр Емцев назначен исполнительным директором Cosmopolitan. Он будет отвечать за всю группу проектов под одноименным брендом: журнал Cosmopolitan, гид по стильным покупкам Cosmopolitan Shopping, издание о популярной психологии для молодых женщин «Cosmopolitan Психология», журнал о красоте и уходе за собой Cosmopolitan Beauty, а также сайты и приложения Cosmopolitan для iPad и iPhone. Людмила Агафонова назначена соиздателем журнала Cosmopolitan и издателем Cosmopolitan Shopping, «Cosmopolitan Психология» и Cosmopolitan Beauty. Александр и Людмила будут напрямую подчиняться члену совета директоров SIM, генеральному директору ООО «Фэшн Пресс» и директору группы женских глянцевых журналов SIM Елене Разумовой.

Александр Емцев перешел в SIM с позиции исполнительного директора ИД «Афиша», в котором он работал с 2004 года. В «Афише» он отвечал за развитие и маркетинговое продвижение печатных изданий, сайтов, цифровых продуктов и массовых мероприятий. Александр Емцев присоединится к команде Cosmopolitan 1 августа.

Людмила Агафонова работает в отделе маркетинга Cosmopolitan с 2003 года. В 2007 году она была назначена директором по маркетингу группы изданий Cosmopolitan.

«Cosmopolitan – бесспорный лидер на рынке женских глянцевых изданий, имеющий огромный потенциал для дальнейшего роста, – отметил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор Sanoma Independent Media. – В настоящее время мы работаем над новыми способами взаимодействия с аудиторией издания. Cosmopolitan – эффективная площадка для размещения рекламы с расчетом на женскую аудиторию с высоким доходом, и мы стремимся расширять уже имеющиеся возможности с помощью современных платформ. Я рад приветствовать Александра, чей успешный опыт трансформации журнального бренда в мультибренд будет очень полезен для достижения наших целей. Его знания идеально дополнят достижения команды Cosmopolitan, а бесценный опыт Людмилы в области маркетинга и глубокое знание бренда будут способствовать дальнейшему успеху группы изданий Cosmopolitan».

«Я рад присоединиться к команде такого яркого и сильного бренда, как Cosmopolitan. В Sanoma Independent Media сейчас происходят очень позитивные изменения. Сочетание этих факторов является залогом успешного развития бренда Cosmopolitan и моей карьеры», – сказал Александр Емцев.

«10 лет назад из множества творческих заданий, посвященных 10-летию Cosmopolitan, выбрали мое, в основном из-за слогана – “Все только начинается!”. Спустя 10 лет эта фраза остается актуальной не только для бренда, но и лично для меня, – отметила Людмила Агафонова. – Постоянное переосмысление прошлого опыта, свежие тренды и новые идеи помогут мне вместе с командой поднять издания группы Cosmopolitan на новый виток развития. Один из девизов новой кампании журнала Girl Power звучит “Вместе мы можем все!” И я в это верю, как и в то, что все только начинается!».

Cosmopolitan – женский глянцевый журнал №1 в России со средней аудиторией одного номера более 5,6 млн человек. Подтвержденный средний отпечатанный тираж одного номера составляет 800 000 экземпляров. В 2014 году издание отметит свое 20-летие. Под брендом Cosmo выходят четыре глянцевых журнала, цифровые продукты, действует «Академия Cosmopolitan», проводятся различные мероприятия.

Новые назначения в Cosmopolitan

See also
The Main Premiere of Spring: The VOICE Shopping
At last, we announce a long-awaited and unique guide to Russian arts and crafts.
22 may 2023
The Voice Expands the Community
The brand conducted a speed dating series in cooperation with the TPK VEGAS chain.
15 may 2023
The VOICE as an Art Object
The art issue of The VOICE was on display at the Art Moscow fair.
2 may 2023
We Create Whatever We Want To: An Advertising Campaign Supporting The VOICE Issue Devoted to Art
Videos and banners in support of the new issue – created in part with AI – will run through the end of May.
25 april 2023