Новые назначения в Cosmopolitan

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) сообщает о кадровых изменениях в Cosmopolitan.

Александр Емцев назначен исполнительным директором Cosmopolitan. Он будет отвечать за всю группу проектов под одноименным брендом: журнал Cosmopolitan, гид по стильным покупкам Cosmopolitan Shopping, издание о популярной психологии для молодых женщин «Cosmopolitan Психология», журнал о красоте и уходе за собой Cosmopolitan Beauty, а также сайты и приложения Cosmopolitan для iPad и iPhone. Людмила Агафонова назначена соиздателем журнала Cosmopolitan и издателем Cosmopolitan Shopping, «Cosmopolitan Психология» и Cosmopolitan Beauty. Александр и Людмила будут напрямую подчиняться члену совета директоров SIM, генеральному директору ООО «Фэшн Пресс» и директору группы женских глянцевых журналов SIM Елене Разумовой.

Александр Емцев перешел в SIM с позиции исполнительного директора ИД «Афиша», в котором он работал с 2004 года. В «Афише» он отвечал за развитие и маркетинговое продвижение печатных изданий, сайтов, цифровых продуктов и массовых мероприятий. Александр Емцев присоединится к команде Cosmopolitan 1 августа.

Людмила Агафонова работает в отделе маркетинга Cosmopolitan с 2003 года. В 2007 году она была назначена директором по маркетингу группы изданий Cosmopolitan.

«Cosmopolitan – бесспорный лидер на рынке женских глянцевых изданий, имеющий огромный потенциал для дальнейшего роста, – отметил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор Sanoma Independent Media. – В настоящее время мы работаем над новыми способами взаимодействия с аудиторией издания. Cosmopolitan – эффективная площадка для размещения рекламы с расчетом на женскую аудиторию с высоким доходом, и мы стремимся расширять уже имеющиеся возможности с помощью современных платформ. Я рад приветствовать Александра, чей успешный опыт трансформации журнального бренда в мультибренд будет очень полезен для достижения наших целей. Его знания идеально дополнят достижения команды Cosmopolitan, а бесценный опыт Людмилы в области маркетинга и глубокое знание бренда будут способствовать дальнейшему успеху группы изданий Cosmopolitan».

«Я рад присоединиться к команде такого яркого и сильного бренда, как Cosmopolitan. В Sanoma Independent Media сейчас происходят очень позитивные изменения. Сочетание этих факторов является залогом успешного развития бренда Cosmopolitan и моей карьеры», – сказал Александр Емцев.

«10 лет назад из множества творческих заданий, посвященных 10-летию Cosmopolitan, выбрали мое, в основном из-за слогана – “Все только начинается!”. Спустя 10 лет эта фраза остается актуальной не только для бренда, но и лично для меня, – отметила Людмила Агафонова. – Постоянное переосмысление прошлого опыта, свежие тренды и новые идеи помогут мне вместе с командой поднять издания группы Cosmopolitan на новый виток развития. Один из девизов новой кампании журнала Girl Power звучит “Вместе мы можем все!” И я в это верю, как и в то, что все только начинается!».

Cosmopolitan – женский глянцевый журнал №1 в России со средней аудиторией одного номера более 5,6 млн человек. Подтвержденный средний отпечатанный тираж одного номера составляет 800 000 экземпляров. В 2014 году издание отметит свое 20-летие. Под брендом Cosmo выходят четыре глянцевых журнала, цифровые продукты, действует «Академия Cosmopolitan», проводятся различные мероприятия.

Новые назначения в Cosmopolitan

See also
The VOICE Website: With You in Any Search
A major advertising campaign has launched in support of thevoicemag.ru.
5 december 2023
New Issue of The VOICE: A Very Personal Space
The theme of the issue is home, comfort, and everything connected with them.
5 december 2023
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023
Super Interesting: The VOICE and Eksmo Hold Competition
The brand gives readers the unique opportunity to publish their mystical stories in a book.
10 october 2023