Людмила Гурей назначена коммерческим директором цифровых продуктов Sanoma Independent Media

Людмила Гурей, занимающая в настоящее время должности коммерческого директора группы изданий Cosmopolitan и корпоративного директора по онлайн-продажам на lifestyle-ресурсах издательского дома Sanoma Independent Media (SIM), назначена коммерческим директором цифровых продуктов SIM.

«Назначение Людмилы Гурей позволит нашей компании укрепить позиции на рынке цифровой рекламы, – отметил Николас Дадиани, коммерческий директор Sanoma Independent Media. – Людмила обрела неоценимый опыт, связи и знания, отвечая за продажи интернет-рекламы на lifestyle-ресурсах SIM. Теперь она будет отвечать за продажи рекламы на всех цифровых ресурсах компании».

«Я вижу большие перспективы в развитии наших цифровых изданий. Мы уже занимаем лидирующие позиции в своем сегменте и планируем в ближайшее время активно развиваться и предлагать рынку новые решения», – прокомментировала свое назначение Людмила Гурей.

Людмила окончила Высшую школу экономики по специальности «Экономика фирмы». Свою карьеру в SIM она начала в 2000 году, пройдя путь от ассистента рекламного отдела до коммерческого директора группы изданий Cosmopolitan и корпоративного директора по онлайн-продажам SIM.

Цифровые продукты SIM включают сайты и приложения для iPad и iPhone таких брендов, как Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Grazia, Men’s Health, Esquire, «Популярная механика», «National Geograhic Россия», «Harvard Business Review Россия», «Ведомости» и других.

See also See More